23 заблуждения о SEO-оптимизации

Как и в любом другом деле, в SEO есть подводные камни, о которых крайне важно знать, чтобы успешно вести свой корабль в интернет-океане. Особенно опасны здесь обманки и ложные маяки, способные завести сайт бог знает куда и вдребезги разбить все старания копирайтера.

Давайте развеивать мифы!

23 заблуждения о SEO-оптимизации1. Мета-теги играют огромную роль

Уделять внимание тегам keywords и description нужно, но фанатизм здесь не нужен.  А вот title – действительно важен.

2.  Плотность ключей в тексте

Дает мизерный результат. Поисковики почти не обращают внимание на это. Главное – это все же качество ключей, а не их количество.

3. Мета-теги должны содержать ключи

Это ничего не даст! Лучше прописать смысловые фразы.

4. Поисковики не заметят CSS файлы

Заметят. Спамные тексты будут учтены наравне с другими страницами.

5. Перелинковка внутренних страниц дает минимальный эффект

Не учитывают внутреннюю перелинковку только те SEO-оптимизаторы, которые «в деле» второй день. Все работает!

6. Качественный контент всегда хорошо ранжируется

Без ссылок и сигналов, даже о самой идеальной статье не узнает никто.

7. Прямое вхождение ключа в домене – это важно!

Атавизм. Раньше это подымало позиции. Сейчас – нет. Даже может навредить.

8. Карта сайта – панацея от многих бед

Индексацию сайта это улучшит, но на его позиции не повлияет.

9. Окончание .html – обязательно

Нет. Совсем не обязательно, чтобы в конце страницы были эти буквы.

10. Тулбарный PageRank – истина в последней инстанции

Не правда. Его пересчет идет все время, ведь поисковики не любят постоянство.

11. Чем больше ссылок, тем лучше

Роль играет качество ссылок, а не их количество. Давно пора запомнить.

12. Платные линки грозят санкциями поисковиков

Не всегда. Если грамотно их оформлять, наказания удастся избежать.

13. Норма – это ссылки с высоким ТИЦ и PR

Заблуждение. Прежде всего ценны тематические и естественные ссылки, которые появляются одновременно с публикацией текста.

14. Учитываются только релевантные ссылки

Нет. Любая качественная ссылка будет учтена и повысит позиции.

15. Линки с «no follow» не учтутся

Еще как учитываются. Но считается, что они не передают и не отбирают вес у страниц. Кстати, если таких ссылок больше 30 %, сайт отлично идет в топ.

16. SEO-оптимизация – это одноразовая акция

Увы. Любишь держаться на плаву, люби и оптимизацию проводить. Где-то так.

17. Персонализация лучше SEO-оптимизации

Нет. Не все пользователи имеют почтовые ящики на вашем любимом поисковом сайте.

18. Существуют универсальные факторы успеха

Панацеи нет. Копировать внутреннюю структуру и ссылочный профиль у успешных ресурсов – глупейшая затея.

19. Google и Яндекс легко обвести вокруг пальца

Конечно, в этой жизни возможно все. Но если речь не идет о черном продвижении, а ваш проект – долгосрочный, то лучше работать по правилам поисковиков.

20. Аттестат от поисковика – гарантия успеха

Может, на тщеславие «официальная дружба» с поисковиком как-то и влияет, но на результаты поиска – никак.

21. SEO — это гарантия попадания в ТОП-10

Таких гарантий не может дать даже самый опиатный SEO-оптимизатор. Тут все работает по другому принципу.

22. Высокие PR и ТИЦ – путь к успеху

Гораздо важнее – поисковая позиция и целевой трафик.

23. Заказали SEO – результат не за горами

Быстро только кошки родятся. А с оптимизацией поспешишь – под санкции загремишь. Не стоит торопиться. Все будет, но не сразу.

© Литературная студия «Ямбус»

Опубликовал Главред в SEO от 04 августа 2014

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *