4 способа уникализировать текст

Уникальный текстовый контент – главное достоинство сайта. Именно текст презентует товар, рекламирует услуги и сообщает о преимуществах покупки здесь и сейчас. Некачественный, а в первую очередь не уникальный контент тянет сайт на дно, негативно отражаясь на ранжировании по поисковым запросам.

Наполнить сайт уникальными текстами можно по-разному. Заказать написание статей копирайтеру – самый очевидный способ, однако если бы на этом всё и заканчивалось, не было бы этой статьи. Как говорится – ни единым копирайтингом…

Как уникализировать текст и сэкономить на копирайтере?

4 способа уникализировать текст

Получить уникальный текст без участия копирайтера действительно можно. В некоторых случаях это сопряжено с рядом трудностей, но тем не менее – это возможно.

Уникализация текста – это ряд действий, нацеленных на превращение неуникальной статьи в такую, которая будет воспринята поисковой системой или программой проверки плагиата как уникальная, не имеющая совпадений нигде в интернете. Такие статьи можно смело публиковать на своём сайте, не боясь попасть под санкции Гугла или Яндекса. Небольшой риск, безусловно, остаётся, и часто это зависит от выбранной стратегии уникализации.

Итак, поехали!

Уникализация синонимайзингом

Наверное, один из самых распространённых методов. При помощи ряда программ-синонимайзеров можно видоизменить любой текст, заменяя слова и фразы близкими по значению синонимами. Чем больше подстановок, тем уникальнее будет статья, но при желании добиться 100 % уникальности есть опасность «искорёжить» текст, сделать его практически нечитабельным, ведь у каждого слова есть свой смысл, и при подстановке синонимов можно сильно сместить акценты.

Уникализированная синонимайзером статья обманет любой сервис проверки, однако может негативно отразиться на поведенческих факторах, так как читать бредовый текст понравится не всем.

Чтобы показать работу сининимайзера, возьмём предыдущий абзац. После обработки программой синонимизации текст станет примерно таким:

 

«Неповторимая синонимайзером публикация дезинформирует любой сервис осмотра, но может неодобрительно отпечататься на поведенческих консигнаторах, так как декламировать абсурдный надпись приглянется не от мала до велика».

 

Вывод: Синонимайзер сильно ухудшает читабельность, делая статью бессвязной, не информативной и практически безумной. Использовать такой метод уникализации стоит только с последующей редактурой.

Уникализация текста заменой букв

Достаточно быстрый метод уникализации, подразумевающий автоматическую замену одинаковых по написанию букв латинского и кириллического алфавита. Например, русская «А» соответствует английской «эй», а русская «Р» – английской «пи» и так далее. Несмотря на сходное написание, поисковики воспринимают эти буквы как разные, отличия будут заметны только при копировании в документ Word (внутренняя проверка орфографии подчеркнёт слова с заменой букв). Тем не менее подобная хитрость может спровоцировать бан, так как поисковики анализируют не только уникальные буквы, составляющие слова, но и их смысл, и наличие такого числа «ошибок» получит наказание.

Вывод: Использовать можно для небольших блоков текста, составляющих 20 – 30 % от всего объёма статьи.

Уникализация текста двойным переводом

Механизированный способ уникализации, дающий максимум 40 % уникальности. Всё просто – исходник загружается в любой онлайн-переводчик, после чего результат перевода снова переводится на русский. Метод предельно быстрый и чем-то напоминает синонимайзинг, однако он превращает статью в нечто нечитабельное. Особенно если прогонять её через 3, 4, 5 переводов подряд, доводя уникальность до 70 – 80 %. По сути, это преступление перед читателем, хотя робот не подкопается.

Вывод: Быстрый способ уникализации, однако требующий серьёзной редакторской доработки, исправления смысловых, пунктуационных и стилистических ошибок.

Уникализация текста рерайтингом

Пожалуй, наиболее эффективный способ получить уникальную статью – наиболее цивилизованный и человеческий. Минус тут только в одном – это не автоматический метод, и без участия фрилансера не обойтись. Конечно же, если не рерайтить всё самому.

Рерайтинг позволяет получить стопроцентно уникальный контент, без сильных изменений смысла, добавить необходимые ключевые запросы и ориентацию на нужную ЦА – целевую аудиторию.

Вывод: «Законный» и относительно недорогой способ уникализации, не вызывающий негативной реакции ни у пользователей, ни у поисковых систем. Использовать необходимо, если качество – на первом месте.

Идеальный контент

Алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются, равно как меняются и принципы интернет-маркетинга. На первое место выходят поведенческие факторы, и текст в этом отношении становится главенствующим фактором формирования воронки продаж. Интересные, информативные и продающие тексты не могут быть низкокачественными, иначе это тут же отразится на коверсии – в худшую сторону.

Из представленных четырёх методов уникализации внимания достоин только один – рерайт, однако и он не решает всех вопросов, ведь идеальный контент – это не только 100 % уникальности по сервису проверки, но и уникальное торговое предложение (УТП), правильная ориентация на целевую аудиторию, яркая стилистика, правильный объем текста индивидуально подобранные ключи. Такой текст сможет написать только профессиональный копирайтер, обеспечивая необходимую результативность.

Так стоит ли экономить и заниматься чёрт знает чем, когда есть более эффективное решение – копирайтинг!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *