Баден-Баден — новый алгоритм от Яндекса начал действовать!

SEO – обязательный компонент поискового продвижения сайта, и зачастую новоявленные владельцы интернет-магазинов, блогов и прочих веб-ресурсов начинают именно с него, считая оптимизацию текстов панацеей от всех бед.

К сожалению, тотальное увлечение подобной хитростью не осталось не замеченным, и Яндекс поспешил предпринять ряд мер, резонно считая, что такие тексты создаются копирайтерами не для людей, а для поисковых алгоритмов, так как информационная ценность таких статей – минимальна.

Не поехать ли вам в Баден-Баден?

«Баден-Баден» – это новый алгоритм, разработанный спецами Яндека для определения переоптимизированных текстов, читать которые для пользователя вредно. В первую очередь действие этого алгоритма заметят те, кто считает SEO оптимизацию статей банальным повтором ключевых слов.

Тексты с избыточной плотностью ключевиков в коммерческом сегменте необычайно популярны – они требуют от копирайтера минимум времени и навыков, позволяя тиражировать ересь и получать от заказчика за это гарантированную плату за каждый килознак.

С запуском алгоритма «Баден-Баден» в вотчине Яндекса начнется «очеловечивание» сайтов и кардинальное изменение в их рейтингах. Можно сказать, что приоритетная задача поисковика, наконец, будет реализована: на свой запрос пользователь получит перечень по-настоящему информативных и полезных ресурсов.

«Баден-Баден» – это часть общего алгоритма ранжирования, а результатом его работы станет ухудшение позиций переоптимизированных страниц — они будут понижаться в ранжировании до тех пор, пока контент на них не будет поправлен, то есть пока текст не станет удобоваримым для человеческого мозга.

SEO – бессмысленный и беспощадный

Стоит отметить, что действие алгоритма максимально высокоточно, и понижаться в рейтинге будет только конкретная страница, а не весь сайт целиком. Впрочем, специфика работы алгоритма «Баден-Баден» пока не ясна, и не ясно, вся ли страница уйдёт вниз или же только по спамным фразам: это только предстоит выяснить.

Санкции Яндекса больно ударят по владельцам интернет-магазинов и их зеркалам, где группы товаров имеют одинаковое название, отличаясь лишь буквенной или цифровой маркировкой. И хотя специалисты Яндекса заверяют, что они учли данный момент при разработке «Баден-Бадена», но то, что полезный контент теперь будет котироваться выше, неоспоримо.

Время бессмысленного и беспощадного SEO, наконец, пришло к своему завершению.

Студия копирайтинга «Ямбус» рекомендует вебмастерам проанализировать страницы своих сайтов и отказаться от переспамленных ключами текстов, чтобы потом не было мучительно больно, иначе за вас это сделает новый алгоритм определения текстового спама «Баден-Баден».

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *