Чем SEO отличается от SMM

В последние годы интернет-технологии находятся на пике своего развития. С эволюцией старых способов и технологий продвижения бренда в глобальной сети появляются абсолютно новые и неизвестные методы. Есть множество технологий продвижения в сети. SEO и SMM одни из самых популярных и распространенных. Но в чем же разница между SEO и SMM?

Что такое SEO и что такое SMM?

SEO – это аббревиатура от Search Engine Optimization, которая подразумевает под собой оптимизацию сайта для дальнейшего его продвижения в сети и легкого поиска через любую поисковую систему. Процесс развития SEO-оптимизации достаточно длителен и тернист. Дело в том, что такая система должна постоянно видоизменяться в связи с любыми изменениями алгоритма поиска в знаменитых поисковиках. Как только порядок работы поисковика хоть немного корректируется, специалист по продвижению веб-ресурса обязан на это отреагировать и не дать понизится рейтингу сайта. Самым распространенным подвидом такого продвижения является SEO-копирайтинг, а именно написание статей с использованием ключевых фраз.

Чем SEO отличается от SMMSocial Media Marketing (полное название SMM) по принципу работы весьма отличается от SEO. Реклама сайта и поиск заинтересованных посетителей чаще всего происходит через социальные сети. Также возможен вариант привлечения аудитории через блоги и заметки в других интернет ресурсах.

Раскрутка сайта происходит в виде привлечения посетителя не просто рекламой, а интересной статьей, заметкой или даже картинкой. В принципе, вариантом наполнения блога или странички соцсети может быть что угодно, лишь бы это было интересно, актуально и приносило свои плоды. Что же касается принципиального различия между вышеописанными технологиями продвижения, то SEO не позволяет установить двухсторонний контакт  с посетителями сайта, чего не кажешь о SMM.

SMM эффективней SEO?

Несмотря на явные преимущества SMM, утверждать, что данная система лучше, нельзя. Необходимо понимать, что это абсолютно разные варианты привлечения аудитории. Поэтому сравнивать их в принципе не стоит. Если же нужно продвинуть сайт как можно эффективней, то лучше использовать оба метода вместе. Они отлично могут дополнять друг друга.

Так, помощью сео раскрутки можно повысить рейтинг, а основываясь на SMM, удержать аудиторию и неким образом управлять ею.

В любом случае обе технологии достаточно эффективны. Они позволяют продвинуть определенный бренд, используя разные технологии, но преследуя одну цель. Несмотря на это, они не могут быть конкурентами между собой.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *