Что такое Landing Page и зачем нужна такая страница?

На интернет-просторах странностей хватает. Одна из них – Landing Page. Такая страница существует, но об этом мало кто догадывается. Естественно, кроме SEO-оптимизаторов и особо продвинутых владельцев сайтов. Так что же это такое – Landing Page?

Что такое Landing Page и зачем нужна такая страница?Учитывая столь скрытое существование, ее можно причислить к секретным техникам продвижения web-ресурса. И можно даже сказать больше – к работающим техникам его продвижения. Landing Page – это действительно ценный продукт. Большинство пользователей Рунета десятки раз попадались на этот крючок. И так и не понимали, почему. Сегодня использование такой страницы является одним из способов продвижение, какого либо продукта, товара или услуги  в сети Интернет.

Так или иначе с Landing Page сталкивается любой пользователь. Чаще всего – совершенно случайно. Но немалая доля заходов принадлежит и успехам самой такой страницы. Итак…

Landing Page – это особая страница сайта. Перевести этот термин можно как «целевая страница», хотя зачастую ее называют еще проще – «продажная».

Другими словами, это страница, которая содержит рекламную информацию, переход на которую осуществляется через баннеры и многочисленные ссылки.

К примеру: пользователь хочет что-то купить (какой-либо товар или услугу). Он прибегает к помощи поисковых систем и, введя свой запрос, находит то, что ему нужно. В конечном итоге. Но первое, что он видит, заглядывая по ссылкам, это десятки и сотни однотипных объявлений. Он может сколь угодно долго кликать на них, но новой информации так и не получит. Да и время потеряет. И тут на помощь приходит Landing Page – целевая страница – красочная, манящая, привлекающая внимание, не перегруженная лишним и предоставляющая именно ту информацию, которая нужна.

Основной целью таких страниц является превращение обычного посетителя в потенциального покупателя или клиента компании. Целевая страница даёт возможность продавцам изложить вкратце всю суть своих предложений, а покупателям – найти нужную услугу или товар в удобной для них форме и тем самым удовлетворить свои потребности.

Существуют несколько типов целевых страниц:

♦ автономная (наиболее востребована, представляет собой развернутую рекламу, которая побуждает пользователя к немедленному действию);

 микросайт (ресурс с небольшим количеством страниц (не больше 5), содержащий в себе максимум ярких графических элементов и минимум текста);

 лендо сайт (ресурс, состоящий из автономных страниц);

 отдельная страница (составная часть обычного сайта).

Обычно при пользовании целевой страницей затраты на ее организацию окупаются в течение нескольких дней. Вот простой пример. Посчитаем, что стоимость одного перехода равна одной условной единице. Допустим, с целевой страницы на главную страницу вашего сайта перешло сто пользователей, из которых четыре воспользовались вашими услугами и приобрели товар. В результате вы потратили 100 условных единиц, но при этом у вас есть 4 клиента. Таким образом, ваша конверсия составляет 4 %. Эффективность вашей рекламы значительно увеличилась!

Критерий успешности рекламы на целевой странице зависит от активности переходов пользователями по ссылке и дальнейшего превращения пользователя в покупателя. Целевая страница располагает к себе потребителя, дает ему краткую, но емкую информацию, побуждающую его к активному действию.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Что такое Landing Page и зачем нужна такая страница?: 2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *