Что такое продающая статья и для чего она нужна?

Статьи могут быть разными. В сфере копирайтинга они ограничены темой заказчика и объемом текста. Чаще всего такие статьи можно увидеть в разделах о компании, мероприятиях, услугах, на странице описания товаров и т. п. Но если раньше это были обыкновенные информационные тексты, то в последнее время принципы их написания существенно изменились.

Что такое продающая статья и для чего она нужна?Из простой электронной библиотеки интернет превратился в высокоприбыльный сегмент мирового рынка, и тексты о «молодой, но динамично развивающейся компании» перестали работать. На их место пришли боевые и интересные тексты, главная задача которых – продавать.

Информационные статьи потянули web-сайты на дно индекса поисковых систем, на плаву же остались лишь те ресурсы, которые вовремя среагировали на изменения, захлестнувшие мировую паутину.

Традиционные сайты (в плохом понимании этого слова) вымерли, словно динозавры. На их место пришли более эффективные хищники, вооруженные смертоносным ассортиментом доводов. В пример можно привести те же самые лендинги, с каждым годом теснящие обычные сайты по всем фронтам.

В чем секрет? Нет, конечно же, не только в современном дизайне, а в текстах, которые написаны по новым копирайтерским формулам, вмещающим не только уникальное торговое предложение, но и яркий, необычный заголовок, заманчивый offer, дедлайн и безальтернативный призыв к действию.

Современная продающая статья выполняет две важные задачи – ознакомительную и продающую. Продвигающая же функция сведена к минимуму, и в отличие от текстов старого формата, оптимизации ключами здесь может и не быть. Они ориентированы на узкий круг целевой аудитории, иногда и вовсе на одного человека, максимально красивы и интересны.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *