Что такое SEO-копирайт

Написание SEO-статей — дело весьма непростое и очень ответственное. Почему? Причины этого кроются в самих целях и задачах такого текста.

С одной стороны, SEO-статья пишется для «холодной» логики поисковой системы и должна содержать необходимые и заранее подобранные ключевые слова, задача которых — «поднимать» сайт. С другой же стороны, SEO-статья должна быть читабельна, а значит, анкоры должны быть вписаны грамотно, точно и в нужных местах.

Поэтому заказывать SEO-копирайт стоит только у профессионалов. Ведь при написании SEO-текста нужен качественный анализ целевой аудитории, просчет многих нюансов и тщательный подбор ключевых слов и словосочетаний — солдат армии сайта.

SEO-копирайт — это основной прием, который используется при продвижения сайта в ТОП-10

Написанная специалистами SEO-статья поможет в его продвижении и в получении большего количества посетителей. Но какие особенности есть у такого SEO-текста?

SEO-копирайт помогает привлечь к себе основное внимание поисковых систем. Если в запросе появятся такие же ключевые слова, какие при написании были включены и в эту статью, то пользователь увидит её в числе первых. Преимущество SEO-статьи именно в этом!

Что должен знать SEO-копирайтер?

Человек, взявшийся за SEO-копирайт, должен обладать навыками работы с HTML-кодировкой, мета-тегами, уметь точно и понятно излагать свои мысли, уметь определять подзаголовки статьи. Последние играют весьма значительную роль, так как благодаря четкой структуре текста любой читатель не запутается в нем и самое главное — дочитает до конца и даже оставит комментарий.

Заголовки, подзаголовки и списки выделяют основные вопросы и темы статьи. А чтобы поисковая система выбрала именно эту статью, в её текст и вставляют необходимые ключевые слова (анкоры). Что же касается мета-тегов, то пользователи их не видят, но они очень важны для поисковых систем. Это своего рода шпионы, работающие под прикрытием, как приснопамятный штурмбанфюрер Штирлиц.

Вот и получается, что цель SEO-копирайта предельно ясна – повысить рейтинг посещения сайта посредством хитрых манипуляций словами. SEO-копирайт хоть и дороже, но намного выгоднее обычного копирайта или рерайта. Здесь и эксклюзивность материала, и современные технологии его продвижения.

Bing, Google или Яндекс, проиграв в этой войне, капитулируют, открыв перед вашим сайтом дорогу в ТОП-10.

Но только на первый взгляд может показаться, что SEO-копирайт – это легкая работа. Это совсем не так. Именно поэтому лучше доверить такую задачу опытной команде — студии копирайтинга «Ямбус»! Мы знаем свое дело!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Главред в SEO от 02 марта 2013

Количество просмотров: 7

Что такое SEO-копирайт: 1 комментарий

  1. Иван (seopractic)

    Спасибо автору за статью. Полезную информацию для себя нашел. Единственное, что для новичков будет сложно для понимание, это SEO в целом.Всем удачи и хорошего продвижения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *