Дэн Кеннеди. «Продающее письмо: полное руководство для копирайтера»

В своей книге Дэн Кеннеди щедро делится секретами копирайтинга, страница за страницей приоткрывая тайну идеального текста. Эта книга написана для бизнесменов, рерайтеров и копирайтеров из числа тех, кто стремится повысить свой потенциал.

Основы копирайтинга здесь изложены сжато, но весьма понятно, и небольшой размер книги способствует тому, чтобы её купили и прочитали. Это самая простая книга по копирайту, но, между тем, невероятно поучительная. Лишь небольшая, но емкая подборка стратегий и техник копирайтинга.

Ну вот, к примеру… «Как правильно оформить рекламное письмо – электронное и обычное, – чтобы оно не оказалось в корзине? Начать, конечно же, нужно с конверта! А также с визуализации текста – и для сайта, и для обычного бумажного письма». А ведь действительно, внешний вид – это первое, что замечает читатель. И от такого первого впечатления во многом будет зависеть и судьба всего послания. Нужно приложить все усилия, чтобы письмо было, как минимум, распечатано! Добиться этого не так-то и просто. И «Руководство для копирайтера» учит этому.

Самое главное, о чем говорит великий копирайтер Дэн Кеннеди в своей книге – думайте о потребностях клиента! Его проблемы надо учитывать в первую очередь. Дэн Кеннеди советует использовать чувства и эмоции покупателя, играть ими с помощью эффектных слов и фраз. Важна здесь и подача, индивидуальный стиль, постскриптум и то, что дается… между строк.

К прочтению – обязательно!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Главред в Книги от 19 октября 2014

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *