Для чего нужен копирайтинг?

зачем нужен копирайтингСлово «копирайтинг» пришло из английского и в самом начале своих истоков означало «написание текста под копирку». В наши дни копирайтинг получил совсем иной смысл и стал отражать совсем другой вид деятельности.

Сегодня без копирайтинга не сможет обойтись ни одна маркетинговая структура. Авторские тексты занимают одно из первых мест в рекламе продукции и услуг, ведь именно текст – продаёт и убеждает.

Как же копирайтинг влияет на маркетинговую направленность? И что вообще он из себя сегодня представляет? Давайте разбираться.

7 составляющих эффективного копирайтинга

Копирайтинг – это авторский, уникальный текст. Не исключено, что его написание может базироваться на изучении информации, частичном использовании и переосмысливании разнообразных источников. Но, как бы там ни было, копирайтинг несет весомую информационно-рекламную ценность, ведь пишутся тексты не для заполнения пустого места, а для привлечения целевой аудитории.

Критериев у эффективного текста немного:

полезен для читателя;

интересен к прочтению;

вызывает эстетическое наслаждение;

запоминается.

Как добиться всего этого? Здесь уже целых семь параметров:

запоминающийся заголовок;

вводный абзац без клише и шаблонных фраз;

насыщенность полезной информацией;

авторский стиль;

эмоциональность;

вывод;

правильное оформление.

Добиться доверия читателей можно, лишь внедрив в копирайтинг все эти составляющие. Это единственная возможность перехватить потенциального покупателя – не только привести его на сайт (с этим справится и обычное SEO), но и удержать там.

Хотите быстро и с максимальной эффективностью продвинуть свой бренд в интернете? Увеличить приток новых клиентов? Обеспечьте свой сайт соответствующими текстами – LSI, SEO или просто копирайтингом, написанным с учетом всех выше обозначенных требований.

Правильного вам контента!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *