Дмитрий Кот. «Копирайтинг: как не съесть собаку»

Кто из практикующих копирайтеров железно уверен в своих способностях создавать продающие тексты, владеет методиками написания и проверки своих творений на пригодность? Если вы хотите попасть в число профессиональных создателей контента, не поленитесь изучить труд Дмитрия Кота «Копирайтинг: как не съесть собаку».

Дмитрий Кот. «Копирайтинг: как не съесть собаку»Прочтение будет полезно маркетологам, неймерам, специалистам по рекламе и продажам, а также тем, кто стремится овладеть искусством создания эффективных текстов. Автор не позволяет заскучать и уснуть в кресле на груди с книгой: вам предстоит не просто ознакомиться с написанным, но и закрепить навыки на практике. Успешное выполнение тренировочных заданий плавно подводит читателя к тому, чтобы перепроверить уже выполненные и принятые работы на предмет вшивости.

Еще один бонус от автора – обращение к произведениям классической литературы. Во время прочтения возникает навязчивое желание заново проштудировать классиков, изучаемых в школе. Внимание уделено в основном созданию рекламных продуктов для продвижения. Но и блоггерам будет полезно ознакомиться с содержанием книги.

Здесь сформулированы правила копирайтерского «этикета». Так, автор рекомендует не забывать о вежливости и писать так, чтобы близким, прочитавшим текст, не было за вас стыдно. Честность – превыше всего, поэтому не стремитесь приписывать товару свойства, не присущие ему. Даже если это должно повысить продажи.

Часто в пылу труда копирайтер забывает об основном свойстве рождающегося текста – улучшить реализацию и привлечь внимание потенциального клиента. Представьте, что вы – тот самый покупатель, которому нужно реализовать свою потребительскую потребность. Вам захочется стать обладателем предлагаемого продукта? При положительном ответе можете смело отправлять текст заказчику!

Но даже после того, как книга была зачитана до дыр, а все советы и рекомендации были усвоены, не стоит забывать, что Дмитрий Кот не стремился предоставить шаблон для удачной копирайтерской деятельности. Каждый из текстов – своего рода беседа с тем, кто его читает. Постарайтесь найти индивидуальный подход к каждому из «собеседников». В этом, по мнению автора, залог успеха!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Главред в Книги от 29 ноября 2014

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *