Долой старье! Обновляем контент на старых страницах сайта

Владельцы топовых сайтов часто думают, что если они создали качественный и посещаемый веб-ресурс, то можно расслабиться, ведь миссия выполнена. Но, как говорится, нет предела совершенству. Статьи на сайте должны быть идеальными, а значит – пора начать работу над ошибками.

Долой старье! Обновляем контент на старых страницах сайта В том, что они есть, можно не сомневаться. Если считать иначе, крах неизбежен. Научиться всему и прекратить развитие нельзя. Это же можно сказать и про контент web-сайта – статьи, описания товаров, рекламные презентации, пресс-релизы, тексты для партнеров и прочий копирайт. Формулу «написал и забыл» следует отбросить ввиду ее ошибочности. Не обновлять контент – значит лишить сайт возможности совершенствоваться.

Чем же так важно обновление контента на старых страницах? Возьмем среднестатистический сайт. Сто посетителей в месяц, конверсия в 50 %, пара сотен статей, с десяток из которых в топе. Возможно, однажды копирайтер оптимизировал их под поисковую систему и разместил необходимые ключи.

А теперь представим: рынок изменился, модель устарела, и популярными стали совсем другие запросы… Когда-то вы вложили душу в то, чтобы оптимизировать статьи на своем ресурсе. Возможно, привлекли к делу не только копирайтера, но и SEO-специалиста. Но устареть могла не только информация, но и сам алгоритм работы поисковой системы. Работает ли такая SEO-статья? Конечно же, нет. Или – не в полной мере.

Однако удалять такую статью не надо. Она проиндексирована и обладает хорошим потенциалом. Нужно лишь немного подправить ее! Это как раз тот случай, когда из старого можно сделать новое!

Сначала нужно определить, какие ключевые слова в ваших статьях популярны, а какие давно устарели. Узнать частотность ключей можно при помощи различных ресурсов. Здесь уж, как говорится, кто к чему привык… По сути, редактирование статьи – это всего лишь добавление новых ключей и удаление старых, не популярных и не работающих.

Сайт – это словно ваше дитя. Если ребенка воспитывать устаревшими методами, он не впишется ни в школьный коллектив, ни в какой-либо другой. В жизни ему будет трудно, да и вы сами вскоре пожалеете, что ваше чадо, уже будучи взрослым, не приспособлено к реалиям. Так и контент сайта должен быть современным и актуальным. Многие владельцы сайтов ленятся, считая, что старый конь борозды не испортит, и однажды написанная копирайтером статья будет актуальной чуть ли не столетие. Не будет. Описания товаров нужно менять едва ли не каждый год. То же касается и обзоров, где есть строчки, наподобие «новинка 2014 года» или «самая последняя модель такого-то там бренда». Всё меняется. А значит, должны меняться и тексты на сайте.

Заказать копирайт или обновить уже готовую статью – нужно решать в каждом конкретном случае. В идеале же оба этих действия должны дополнять друг друга.

© Литературная студия «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *