Допустимы ли эмоции в копирайтинге?

Допустимы ли эмоции в копирайтинге?Привлечение клиентов можно осуществлять различными методами – одни из них эффективны, другие нет. Но пора признать: именно эмоциональный контент способен помочь бизнесу.

Не так давно к нам постучался один владелец интернет-магазина. Он тратил на копирайтеров баснословные деньги, но позиции сайта оставались низкими. Проанализировав контент, мы поняли, что SEO составляющая текстов на высоте, но вот подача абсолютно не интересная. Безликие, пустые тексты способны заинтересовать разве что поискового бота, но будьте готовы, что после анализа процента отказов страница резко понизится в выдаче. Так и происходило с нашим заказчиком.

Сегодня такой подход к копирайтингу неприемлем, такие тексты, сколь бы информативны они ни были, не работают. Основная цель, которая теперь стоит перед компанией – обратить внимание на особенности продукта, показать клиентам заботу, представить бренд в выгодном свете, заставить сопереживать.

Зачем нужен эмоциональный маркетинг

Эмоциональная привязка к бренду – мощнейший аргумент лояльности. При высокой конкуренции невозможно удержать клиента с помощью одних только рациональных факторов. У вас хорошая цена на товар? Но десяток других компаний предложат ещё меньшую цену! У вас большой ассортимент товара? В 15 % магазинов он ещё шире! Доставка по всем областям? У 7% компаний есть адресная доставка к двери! Наконец, у вас более красивый сайт, а копирайтер добавляет статьи каждый день? Но интересно или их читать? Удерживают ли они до последней строчки?

Каждое взаимодействие с брендом становится не столько покупкой, сколько событием.

Правильный маркетинг всегда должен строиться на человеческих историях и эмоциях. Интерес становится хорошим фактором выбора бренда или товара, и именно его и должны вызывать тексты на сайте! Подавая в презентации целую историю, вы заработаете немало очков лояльности!

Копирайтер должен в полной мере владеть инструментами, которые вызывают у клиента эмоции, уметь создавать истории взаимодействия с брендом, показывать общие моменты и связи с компанией, сближая продавца и покупателя.

Эмоциональный маркетинг придаёт компании человеческое лицо и характер. Бренд и его цели становятся более понятными и, покупая товар или заказывая услугу, клиент становится соучастником процесса, принимая компанию всем сердцем.

Проанализируйте тексты на своём сайте: достаточно ли они эмоциональны, вызывают ли доверие? Умеет ли ваш копирайтер создавать истории?

Полностью поменяв контент-стратегию и подачу информации, мы сумели увеличить продажи компании на 24,3%. Заказчик отказался от услуг своих копирайтеров и стал заказывать тексты у нас, при этом ежемесячный бюджет на тексты сократился практически вдвое.

Эмоциональный копирайтинг VS прямая реклама

Главное в тексте – это создание яркого офера, уникального торгового предложения, от которого невозможно отказаться. Однако бравирование выгодными ценами и не дай бог вливание «воды» про профессиональных менеджеров, быструю доставку и широкий ассортимент – не столько реклама, сколько пустая и никому не нужная информация, засоряющая внимание пользователя.

Люди перестали реагировать на рекламу. Привлечь их внимание способен только эмоциональный контент. История, которой они будут сопереживать. А потому главное – не цена за тысячу знаков, а умение копирайтера придумывать крутые, вдохновляющие истории.

Ваши тексты не продают? Не можете найти копирайтера, способного писать мощные рекламные тексты? Забудьте про биржи контента – там один мусор. Пора начать публикацию качественного контента! Звоните, договоримся!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *