Фильтр «Флорида». Google наносит ответный удар

Фильтр «Флорида» от GoogleGoogle Florida Update – один из мощнейших фильтров Google, появившийся на исходе 2003 года и нанесший непоправимый урон переоптимизированным сайтам. Действует он, к досаде SEO специалистов, и сегодня, безжалостно зарезая ресурсы, чьи владельцы грешат черными методами оптимизации контента.

В большинстве своем фильтр «Флорида» затронул коммерческие сайты – магазины и веб-странички, предоставляющие платные услуги, однако даже сами программисты не ожидали, что действие этого фильтра окажется настолько фатальным. Под фильтр попали и те ресурсы, которые имели немного ключей в точном вхождении, ключи в заголовках и подзаголовках уровня h1 и h2. Равно как и за само наличие тегов h1 и h2, из-за чего у пользователей сложилось ощущение, что фильтр «Флорида» коснулся вообще всех сайтов, где явно велась SEO работа, какой бы интенсивности она не была:

•  чрезмерное употребление поисковых запросов в мета-тегах;

•  большой процент вхождений ключей в текст;

•  высокая тошнота текста;

•  излишняя оптимизация картинок.

 

Определить «Флориду» можно достаточно просто: сайт остался в индексе, но его позиции скатились за ТОП-100, и траффик с Гугла резко упал. Для исправления ситуации необходимо удалить все фрагменты переоптимизации – провести семантический анализ всех текстов на сайте и убрать лишние ключи. Вхождение запроса в статье не должно превышать 2 – 3 %.

SEO анализ текста можно провести при помощи различных сервисов (их много, например Адвего или Текст.ру) или вручную – статья объемом в две тысячи знаков должна вмещать не более 10 вхождений одного ключа.

Через какое-то время после манипуляций позиции сайта восстановятся, однако на прежний уровень он уже, скорее всего, не поднимется. А потому, затевая оптимизацию своего ресурса, делайте всё качественно или поручите задачу профессионалам.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *