Идеальный копирайтинг. Как написать продажный текст с конверсией от 5 до 37%?

Не знаете, как написать идеальную продающую статью? Практика показала, что без серьезной аналитической работы здесь не обойтись.

За пять лет работы специалисты студии копирайтинга «Ямбус» создали пошаговый алгоритм написания текстов — продающих, рекламных, информационных. По этой технологии мы написали более тысячи статей с конверсией от 5 до 37 %. И если вы хотите, чтобы на вашем сайте оказались  именно такие тексты, закажите их у нас или пишите их сами, придерживаясь нашей методики: некоторыми секретами создания такого контента мы готовы поделиться совершенно бесплатно.

5 главных принципов написания эффективной статьи

♦  Создать аватара (определить целевую аудиторию текста).

♦  Выявить его тайные желания (даже самые незначительные и те, в которых он сам боится себе признаться).

♦  Сформировать предложение, от которого трудно отказаться (описать продукт или предложение именно с той стороны, которая интересует покупателя).

Всё остальное должно напрямую подчиняться этим трем принципам — и стилистика текста, и его объем, и используемые иллюстрации, графики, таблицы, маркированные списки, и многое другое.

Анализ потенциального покупателя должен быть многосторонним — комплексным. Так же, как и анализ конкурентов — без этого ни о какой эффективности текста и речи быть не может!

Написание статьи — это вторичный пункт создания идеального продающего текста, ему должна предшествовать не менее важная работа — аналитика. Именно она и помогает формулировать идеальное торговое предложение для клиента.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *