Имиджевые тексты с конверсией в 37,5%

PR статьиPR-тексты – серьёзный помощник в продвижении бренда и безальтернативное средство оставаться в поле зрения качественной аудитории. Безусловно, рекламировать себя, информацию или свой продукт можно любыми текстами – новостными заметками, информационными статьями или пресс-релизами, но имиджевый текст справится с этим во сто крат лучше.

Как ни странно, PR-текст – извечный антагонист интернет-рекламы. Преследуя, по сути, одну и ту же цель (вызвать положительную реакцию целевой аудитории), они пользуются разными методами и, как результат, приводят к разным последствиям.

Имиджевые тексты способны сформировать имидж компании, повысить её узнаваемость и вызвать доверие к товару. Они продают, не продавая.

Имиджевые статьи для любого случая

•  пресс-релизы, обзоры и биографии;

•  анонсы и полномасштабные информационные статьи;

•  аналитические и экспертные статьи.

Хороший имиджевый текст даёт читателю не только необходимую ему информацию, но и знакомит его с брендом, формирует положительный образ компании и повышает лояльность. В 90 % случаев в имиджевом тексте нет ни одного предложения о покупке товара или любого другого рекламного призыва. Это просто информация. Но, как говорится, копирайт копирайтингу рознь.

Дешевая интернет-реклама направлена на массового читателя и в лучшем случае получает отклик у 10 % прочитавших текст пользователей. По-настоящему заинтересуется товаром лишь один из сотни. PR-текст, в отличие от рекламного, изначально нацелен на тех самых 10 %, то есть целевая аудитория имиджевой статьи намного уже, но и срабатывает такая статья намного чаще.

Попробуем?

Заказать написание PR-статьи >>>

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *