Информационное наполнение сайта. Рерайт и копирайт

Информационное наполнение сайта. Рерайт и копирайтSEO стоит дорого. Особенно, когда эту работу выполняет профессионал. И хотя затраты на текстовое наполнение сайта могут обойтись в копеечку, уникальная и интересная информация позволит привлечь пользователей, даст возможность повысить конверсию и поднять рейтинг сайта.

Пожалуй, главная цель сайта – максимально поднять свои позиции: ТИЦ и PR. Достижение этой цели обеспечит высокую посещаемость, однако важно не только привлечь на сайт пользователей, но и сделать так, чтобы каждый заход был целевым и приводил к покупке товара, заказу услуги, оставлению комментария. Для этого и нужны профессиональные тексты, которые обеспечат ресурс необходимым объемом ключевых запросов. Оптимизированные тексты могут быть и рерайтом, и копирайтом.

Наполнение сайта правильным контентом – это важно!

Оптимизация сайта – процесс достаточно трудоемкий, чтобы переложить его на плечи профессионального SEO-специалиста. Он предполагает и постоянное текстовое наполнение, и добавление в уже опубликованные статьи нужных ключей, работу со ссылками (и внутри сайта, и внешними). Однако основой и условием эффективного продвижения сайта все же следует назвать тексты – рерайт и копирайт.

Цена рерайта и копирайта

Стоимость контента может быть разной. Зависит она от многих факторов – от того, с какой ноги встал копирайтер, понравился ли ему завтрак, сколько он платит за аренду квартиры…

Однако мы уверены, что платить за рерайт и копирайт нужно столько, сколько они стоят на самом деле и ни копейкой больше! Цена рерайтинга и копирайтинга в нашей студии определяется спектром работ:

  • написание текста;
  • вычитка и редактирование;
  • оптимизация вхождениями ключевых запросов из семантического ядра сайта;
  • уникализация текста;
  • контрольная вычитка.

Только качественный материал, который обеспечит сайт уникальной и интересной статьей!

Нужно суметь найти практически невидимую границу между пониманием текста поисковыми роботами и его идеальной литературной чистотой. Мы знаем, где она!

Что же выбрать – рерайт или копирайт?

По большому счету, для поискового робота рерайт и копирайт идентичны. При условии, что рерайт написан профессионально, и уникальность текста по любым проверочным программам составляет 100 %. Так называемый глубокий рерайт, контрольные суммы которого уникальны.

Рерайт – процесс изменения текста, в результате которого основная суть остается прежней, но он сам меняется до неузнаваемости. Это происходит путем использования синонимов, символов, изменения словоформы, а также логической перестановки фраз. В результате всех изменений поисковик расценивает созданный текст как уникальный.

А вот для человека рерайт и копирайт имеют большие отличия. Особенно для тех пользователей, кто с интернетом на «ты». Ведь даже если рерайт уникален, он все равно напомнит читателю оригинал. По крайней мере, вызовет чувство дежавю.

Безусловно затраты на рерайт будут ниже, чем при заказе копирайта. Однако именно вторичность и угадываемость снижают его эффективность.

Как заказать рерайт и копирайт?

Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, электронной почте, skype или icq. Работа будет выполнена точно в срок, а ее качество будет идеальным. Мы обеспечим ваш сайт текстами, которые захочется читать!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *