Интернет-рассылка для турфирмы – полезный спам?

20130822_7610Реклама туристических услуг в силу своих особенностей занимает отдельную нишу на рынке.

Поскольку информация о турах, скидках, горячих предложениях и акциях является актуальной лишь в течение определенного промежутка времени, за которое максимальное количество людей должны узнать об этом, здесь действуют другие законы рекламы. И единственным верным решением становится рассылка.

Организация туристической рассылки – процесс достаточно сложный. Однако благодаря тому, что современные технологиями позволяют охватить достаточно большой процент пользователей, рассылка становится наиболее эффективным способом донести информацию от оператора до агентства или конкретного пользователя.

Благодаря рассылке актуальные предложения попадают к адресату без искажений и точно в срок. Назвать это спамом по большому счету нельзя, ведь, пользуясь услугами подобной рассылки, туроператоры получают ряд преимуществ.

  • бесплатное информирование;
  • высокая оперативность получения информации;
  • привычный формат и неизменный вид рассылки (позволяет легко ориентироваться в тексте);
  • возможность дублирования рассылки в систему управления, благодаря чему клиенты турфирмы смогут получить информацию из рассылки во время заполнения заявки, что является обоюдным преимуществом.

Простота в использовании и высокое информационное наполнение рассылки делает ее незаменимым для развития туристического бизнеса, позволяет ему выйти на новый уровень.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *