Как написать правильный копирайт

При создании нового и оптимизации уже существующего сайта большое внимание необходимо уделять контенту, который размещается на его страницах.

.

Как написать правильный копирайтЕсли работа по подбору таких статей происходит правильно, то статьи представляют собой интересную и уникальную информацию, в которую аккуратно вписан набор ключей, по которым происходит перенаправление на сайт из поисковых систем. При этом не стоит забывать, что чем выше уникальность статей, размещенных на сайте, тем выше его рейтинг в выдаче поиска, и тем интереснее он посетителям сайта.

Однако для многих владельцев сайта подбор тематики для написания статей становится серьезной проблемой. Есть несколько основных направлений, следуя которым, можно наполнить сайт интересной, уникальной и рейтинговой инфрмацией.

1. Документация

В том случае, если вы разбираетесь хорошо в какой то теме и можете по ней написать подробную документацию с ответами на вопросы по какому-то устройству или программе, то это будет отличным вариантом для привлечения постоянных клиентов, следящих за обновлениями на вашем сайте.

2. Публикация свежих новостей

Поддерживать постоянный интерес поможет публикация свежих новостей, которые напрямую связаны с тематикой вашего сайта. Если же вы ведете корпоративный сайт, то постоянно добавляйте новости фирмы, мероприятия, которые собираетесь провести, товары, которые планируется закупить и пр. Такие новости в момент публикации оказывают большое значение в продвижении сайт.

3. Законное перекопированние контента

Если вы нашли на другом сайте интересную статью, вы можете, согласовав с хозяином сайта-владельца, разместить статью у себя. Только обязательно указав ссылку на первоисточник.

4. Импорт заграничного рейтингово контента

На иностранных сайтах также довольно много интересной информации. Переведя ее и разместив на своем сайте, также можно повысить рейтинг.

5. Мониторинг выдачи поисковиков и соцсетей

Он дает примерный набор тем, написав статьи на которые, можно привлечь больше интересующихся людей на сайт.

6. Рерайт интересных статей

Говорит сам за себя.

7. Блоггинг

В последнее время поисковики работают и в этой сфере, проверяя при поиске блоги и записи в дневниках. В блоге своей фирмы также полезно размещать последние новости и актуальную информацию.

8. Следование последним тенденциям

Необходимо постоянно быть проинформированным о последних тенденциях в сфере деятельности вашей фирмы, о последних разработках и новинках. Посещать различные форумы и соцсообщества. И, конечно же, рассказывать об этом на страницах своего сайта.

9. Постоянный сбор информации

Старайтесь размещать интересные интервью со специалистами в сфере деятельности вашей компании, отчеты и фотоотчеты о проведении различных конференций и прочее.

Исходить нужно из предпочтений вашей целевой аудитории, однако главное, чтобы информация на сайте была новой, интересной, актуальной и соответствовала последним тенденциям.

© Шишлова Юлия

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *