Как написать текст для лендинга? Убедительность на грани рекламы

Текст – главный секрет продающего лендинга. Да-да, именно так. Не дизайн, а текст. Не понимаете, почему именно так? Тогда читайте дальше.

Визуализация текста давно стала трендом. В случае с Landing Page это особенно заметно – крутые одностраничники хотя и не являются лидерами в органике, но способны перехватить всю целевую аудиторию. При чём же тут тексты? А вот при чём…

Landing page посвящена одной идее, услуге, продукту.

Лендинг – это выражение основной идеи при помощи нескольких слов. Ярких, эффектных и запоминающихся.  Секрет в том, что такие посадочные страницы создаются под конкретную ЦА, максимально узкую, благодаря чему процент отказов становится минимальным. Когда Landing page будет работать на конкретную аудиторию – бизнес только выиграет, а клиенты из неучтенных групп станут приятным бонусом.

Чтобы посадочная страница получилась действительно продающей, важно досконально изучить свою аудиторию, разбив её на несколько блоков (например, возрастных) – и чем уже они будут, тем эффективнее станет лендинг. Зная, что слушают люди, на кого равняются, что читают, что едят, куда путешествуют, где работают, и другие подобные мелочи, можно задать тексту правильный тон, стиль и подачу.

Основные правила для текстов на Landing Page

Качественный текст для лендинга должен быть написан по определённым правилам

  • яркий и звучный офер;
  • уникальное торговое предложение;
  • небольшие блоки по 2 – 3 строчки;
  • отсутствие сложных оборотов;
  • эмоциональные внутренние заголовки;
  • обязательный призыв к действию;
  • перечисление основных плюсов продукта (выгода для клиента);
  • присутствие аргументов в первом же блоке текста.

Забудьте о заумных фразах и пишите исключительно важную информацию о выгодах, которые получит клиент, начав сотрудничество с вами или купив ваш продукт. Во-вторых, помните, что текст пишется исключительно для людей, и всякие SEO параметры ему только навредят.

Кстати, продвигаются лендинги не ключами и не оптимизацией мета-тегов, хотя грамотно написанный дескрипшен сыграет только в плюс, однако на время написания текста для лендинг пейдж забудьте об этом и сосредоточьтесь на ярком, стильном и информационно самодостаточном тексте.

Ещё несколько важных моментов

Каждый лендинг уникален, однако у него есть некоторые «стандартные» блоки, внедряя которые, можно значительно повысить эффективность своей рекламной кампании.

Заголовки

Сколько блоков – столько и заголовков. Это правило поможет копирайтеру создать хорошо структурированный текст, понятный с первого же взгляда. Именно так – взгляда, ведь потребители не всегда читают. Заголовки должны быть лаконичными, но при этом выделяться своей необычностью, максимально точно презентуя смысл расположенного под ним текстового блока.

Просмотрев такой заголовок, пользователь должен понять, что он попал в правильное место, что именно тут он получит то, что так долго искал.

В заголовке можно употребить ключевое слово, это поможет в дальнейшем продвижении – главное не переусердствовать с этим и не испортить всё.

Важная информация – вверху

Как написать текст для ЛендингаНаиболее важные информационные блоки лучше размещать как можно выше. Лучше всего – первой же строчкой. При этом акцент должен быть именно на выгоде, а не на простой покупке.

Купите […] и получите скидку на следующую покупку!

Купите […] и избавьте себя от хлопот!

Купите два  […]  по цене одного!

Объём текста

Лендинг состоит из большого числа визуальных блоков, изображений товара и инфографических элементов, текст же играет вспомогательную роль, поясняя то, что уже подано диайнером.

В любом случае, всё зависит от целевого действия. Например, для рекламной кампании по подписке, регистрации или пробе бесплатного образца чего-либо наиболее подходящим вариантом станет лендинг на два скролла с объёмом коммерческого предложения в 500 знаков без пробелов.

Дело в том, что Landing Page – не обычный сайт, и создаётся он не для многостраничного текста. Крутой офер, перечисление выгод продукта, форма заявки с несколькими полями для заполнения, яркая кнопка «Купить» и стильный блок с отзывами – они очень важны в любом деле, и чем известнее будет лицо, оставившее отзыв, тем лучше. Простым прохожим мало кто верит, а вот знаменитостям доверяют значительно больше. Добавьте несколько отзывов от лица «директора ТрансГорПоставки» и сразу получите прирост заказов.

В общем, обозначьте несколько точек лида и в дальнейшем работайте только с ними. Пишите тексты для них, а не «для всех», не перегружайте текст ненужной информацией и помните, что правильная посадочная страницы посвящена одной единственной идее, услуге или продукту!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *