Как придумать идеальный заголовок для статьи?

Как придумать идеальный заголовок для статьи?В чем заключается успех статьи? Что в ней главное? Как написать идеальный текст? Рано или поздно эти вопросы одолевают каждого копирайтера. На количество переходов влияет множество факторов, но самый главный из них – это заголовок.

Вы можете писать гениальные, уникальные и интересные статьи, но все равно не попадете в ТОП выдачи поисковых систем. Почему? Потому, что плохо потрудились над заголовком – он никого «не зацепил», не затронул ни одной струнки души. А ведь именно заголовок должен привлекать читателей, именно он выступает тем кусочком сыра, который кладется в мышеловку. А потому составлять правильные, работающие заголовки обязан каждый уважающий себя копирайтер. Хороший заголовок всегда вызывает эмоции — удивление, радость, злость… Да что угодно! Ведь его основная цель — обратить на себя внимание и заставить пользователя прочитать статью.

Каким же должен быть заголовок идеальной статьи?

•  Уникальность. Даже если в статье не сообщается ничего экстраординарного, заголовок должен это компенсировать. Статью с банальным заголовком вряд ли кто захочет прочесть.

•  Информативность и строгое соответствие смыслу статьи. Это само собой разумеется, ведь пользователь ищет информацию и уже по заголовку статьи должен понимать, что именно у вас он нашел то, что нужно.

•  Краткость. Главное – придумать соответствующий размеру статьи заголовок, информативный, но не слишком большой, ёмкий, в котором будут отражены основные моменты, раскрываемые в статье.

•  Ключи. Вхождение одних и тех же ключей в заголовок и основной текст статьи сделает ее более предпочтительной в глазах поисковой системы.

•  Изюминка. Даже самую скучную статью можно назвать по-интересному! К примеру, в заголовок можно добавить какую-нибудь метафору, цепляющую внимание, необычное интригующее сравнение или, наоборот, отрицание. Заголовок вроде «Украина – не Россия» читается намного интереснее, чем такой длинный удав, как «Основные сходства и отличия в менталитете граждан Украины и России на рубеже двухтысячных годов», верно?

•  Призыв к действию. Зачастую читатель не совсем понимает, что ему делать с полученной информацией. Поэтому в заголовке нужно побудить его к определенному действию: Узнай!, Купи!, Познакомься! и т. д. Скажите ему, что именно у вас он найдет информацию, которой больше не владеет никто.

Создать правильный, отвечающий всем стандартам маркетинга заголовок не сложно. Эффективный заголовок подобно рекламе позволят привлечь внимание потенциальных покупателей и заставит их прочесть статью от корки до корки. Нужно лишь подойти к его созданию творчески, более ответственно. Ведь заголовок – это как первое впечатление о человеке – за какие-то мгновения позволяет сложить мнение. И в ваших возможностях сделать так, чтобы это мнение было положительным.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *