Как составить эффективный Description

Как составить эффективный Description

Мета-тег Description используют для создания краткого описания статьи, и именно на него в первую очередь обращают внимание поисковые боты во время индексации страницы и создания сниппета. Говоря проще – сниппет всему голова. Ну, конечно, если не вспоминать другой мета-тег, Tittle. В общем, если хотите хорошее ранжирование, придумывайте хорошие дескрипшены.

Если этот мета-тег оставлять пустым, ограничиваясь лишь написанием самой статьи, поисковик автоматически включит в сниппет наиболее релевантную часть текста – конечно же, по своему усмотрению. Это будет не всегда отвечать задачам статьи, а в некоторых случаях и наоборот – вредить. Например, если в сниппет попадёт какой-то не очень литературный текст или бессвязные фразы. Заинтересовать такая абракадабра не сможет, и труды копирайтера пройдут даром.

Что же такое Description, и как правильно его составить

Description – это один из основных мета-тегов, вмещающих краткое описание той или иной страницы сайта в браузере. Он располагается сразу же под мета-тегом Title в блоке <head> </head> html-кода страницы, однако на самом сайте не виден, так как является служебной информацией.

«Самое важное, что нужно помнить: Description должен описывать конкретную страницу, а не весь сайт целиком»

Главная фишка этого тега заключается в том, что он может влиять на ранжирование сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Помимо этого, дескрипшен отражается и на поведенческих факторах, помогая пользователям принять окончательное решение – переходить по ссылке или нет. И даже учитывая, что при формировании сниппета поисковики не всегда берут во внимание предложенный копирайтером дескрипшен и часто пренебрегают им, его всё же стоит составить, причём составить правильно и грамотно.

Сделав его интересным и уникальным, вы сможете привлечь максимальное число пользователей и сделать свой сайт более заметным для поисковых систем. Наличие дескрипшена в статье крайне важно: правильное описание не поставит вас на вершину рейтинга поисковых систем, но значительно продвинет вперёд.

Правильный Description должен содержать в себе основной высокочастотный ключ и при этом быть интересным и привлекательным для пользователей. Будет лучше, если его поместить в самом начале дескрипшена.

Данный мета-тег должен прописываться для всех страниц отдельно, с использованием специально подобранных слов и фраз, выгодно презентующих товар или услугу. Такие тексты должны быть уникальны для каждой страницы. И кстати, существует мнение, что незаполненная графа Description намного лучше, чем заполненная неправильно – однотипными, неинтересными и некачественными текстами.

Что нужно знать, чтобы составить правильное мета-описание Description

Самое важное, что нужно помнить: Description должен описывать конкретную страницу, а не весь сайт целиком. Во-вторых, он должен состоять из нескольких связных предложений, а не пары-тройки слов. В-третьих, он должен быть интересным для читателей и ориентирован в первую очередь на них.

Качественный дескрипшен – это не набор ключевых слов. Старайтесь составить его так, чтобы он сообщал суть данной страницы, при этом был ярким, лаконичным и уникальным.

Не рекомендуется использовать неуникальные дескрипшены или употреблять ключи в самом конце таких текстов, ведь то, что расположено в начале, по мнению поискового бота, более важно.

Ну и то, что лежит на поверхности: необходимо следить, чтобы в Description не было устаревшей или неактуальной на данный момент информации – к примеру, старых цен или некорректного адреса.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Главред в SEO от 12 января 2018

Количество просмотров: 29

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *