Анкор, линк, ключ… Слова достаточно непонятные, чтобы начинающий копирайтер смог понять все без помощи специальной литературы или помощи опытного коллеги. Так что же это такое и зачем нужно?

Ключ или анкор – это слово или определенное словосочетание, которое одновременно является и запросом в поисковой системе (Яндексе или Google), и ссылкой на определенную страницу данного сайта или другой ресурс. Говоря проще,  анкор должен органично объединять оба этих параметра.

Но есть и еще одна сторона, ключ должен передавать весь смысл статьи, как бы быть ее квинтэссенцией. Например, статья посвящена особенностям рыбалки, покупке удочек и специальных рыбацких аксессуаров, выбору мест для рыбалки. В этом случае идеальным будут ключи «рыбалка», «советы рыбаку». А вот анкор наподобие «купить» или «аксессуары» будет мало передавать смысл статьи, и если пользователь, интересующийся рыбалкой, введет в браузере эти фразы, он вряд ли попадет на нашу статью.

Именно по ключевым словам поисковая машина определяет соотношение между конкретным запросом и страницей.

Главное — это число и качество ключевых слов!

Правильное соотношение ключевых слов к остальному тексту статьи — основа качественной SEO-статьи. При этом должен учитываться и сам контент страницы. Он непременно должен содержать слова и фразы близкие по содержанию к нашим ключам.

Процентное вхождение ключей статьи должно быть просчитано! Оно не должно превышать 3-5 %. Если эта цифра будет выше, страница рискует попасть под фильтр поисковых систем.

Как подобрать ключевые слова?

Профессиональный SEO-копирайтер должен уметь не только высчитывать процентное вхождение ключей, но еще и правильно подбирать их. В принципе это не так уж и трудно, особенно если воспользоваться такими сервисами, как Google Adwords и Яндекс вордстат.

Достаточно лишь ввести в поиске нужное слово — и картина его популярности в Рунете станет ясна. К примеру, ключ «студия копирайта» имеет показатель в 25 показов в месяц, а вот анкор «копирайтер в Харькове» — уже 128. Это значит, что второй ключ лучше и принесет больше пользы. Хотя показатель 128 все равно мал. Идеально, когда популярность слова оценивается в тысячах показов в месяц.

Но здесь есть еще один немаловажный нюанс — высокочастотные и низкочастотные запросы, и выбирать ключи стоит руководствоваться и этим.

Определив статистику и подобрав нужные и правильные ключи, можно приступать к написанию SEO-статьи.

Лучше всего, когда ключи расположены в центре статьи и окружены тематическим текстом.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3