Конкуренты не спят – работу над сайтом нужно продолжать!

Продвижение в Google сопряжено со многими трудностями – это и качество контента, и полнота информации, и наличие правильных ключевых слов, то есть релевантность текста. Не меньшее внимание гугловские алгоритмы уделяют и дизайну – в том числе наличию мобильной версии сайта, ведь по статистике последних лет, переходы с десктопных версий ПК неудержимо сокращаются.

Адаптивность и мобильность сайтов – значимый фактор ранжирования в Google. После введения параметра mobile friendly многие ресурсы лишились трафика, равно как и многие – приобрели его. Введение этого алгоритма, основанного на статистике отказов, по мнению Google, призвано обеспечить пользователю максимальное удобство при просмотре результатов поиска. Если сайт удобный, а контент релевантный – страницы растут в выдаче. Нет – выпадают далеко за топ 100.

Google перестал выводить в топ сайты без мобильной версии, ведь количество отказов при заходе на них превышает 90 %.

Спустя год (во многом именно благодаря Google) сайтов с адаптацией под мобильные устройства стало больше, вследствие чего глобальный показатель отказов при переходе на сайт из органического поиска значительно снизился, что объясняется повышением качества присутствующих в интернете ресурсов – у большинства из них появились адаптированные под мобильные устройства версии.

Google: глобальный показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%

То есть качество сайтов конкурентов выросло, и бороться с ними стало сложнее. Даже если у вас «старинный» каталог продукции в виде таблички Товар-Артикул-Цена, и десять лет подряд это всех устраивало, один-единственный конкурент, который решит оптимизировать свой ресурс под планшет или смартфон мигом заберёт весь трафик, даже если цены у него выше.

За прошедший год аналитики Google получили статистику тестов в PageSpeed Insights более 200 миллионов уникальных URL-адресов. Результаты говорят сами за себя: скорость сайтов выросла на 95 %, а поведенческие показатели улучшились на 15–20 %. В первую очередь это связывается со скоростью загрузки: именно с того момента, как она стала фактором ранжирования в мобильном поиске, сайты стали работать быстрее.

А потому следите за тем, чтобы ваш сайт был не только информативным, но и удобным, не содержал критических ошибок в дизайне и вёрстке, ведь всё это негативно отражается на удобстве пользователя, приводит к отказам и, как следствие, утрате позиций и вылету из ТОП 3.

Проверить параметр mobile friendly, скорость загрузки и качество мобильной версии  можно с помощью инструментов Google: PageSpeed Insights, Think With Google и Mobile Frendly Tool.

Не хотите заниматься этим сами? Звоните по номеру +38 (066) 993-56-93 или +38 (063) 401-25-99 и мы сделаем всё за вас!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *