Контекстная реклама

Для привлечения потенциальных покупателей применяется множество инструментов. Одним из наиболее эффективных и сильнейших способов является контекстная реклама. С ее помощью можно получить дополнительный приток целевых пользователей.

Контекстная реклама

Чем же интересна контекстная реклама? Главными ее достоинствами считается воздействие на посетителей конкретной целевой группы, а также почти мгновенное увеличение потенциальных покупателей.

Кроме того, контекстная реклама не имеет каких-либо бюджетных ограничений, а оплата производится по факту — за переходы на сайт заказчика. В целом же контекстная реклама — это богатый арсенал для реализации рекламной компании. Посетителей такая реклама не раздражает, поскольку оформлена в стиле сайта и соответствует его тематике.

Реклама Google, Бегун, Яндекс Директ является одним из способов продвижения сайта.

По сути, реклама на интернет-площадках Яндекса, Гугла и других поисковых систем является особым видом комплексного рекламирования ресурсов для привлечения целевых посетителей. Внешне такая реклама выглядит как ссылка или целый блок ссылок, вписанных в оформление сайта.

Как работает контекстная реклама?

Каждый, кто пользовался поиском Гугл или Яндекс, сталкивался с платными объявлениями, выдаваемыми вместе с остальными ссылками, которые полностью соответствовали запросу поиска. Это и есть та самая контекстная реклама. Особенно эффективна она потому, что пользователь видит исключительно те объявления, которые соответствуют объекту поиска.

Виды контекстной рекламы

В каждой поисковой системе внедрено много контекстной рекламы. Для российского пространства наиболее популярна реклама от Яндекс Директ и Google. Это наиболее востребованные поисковые системы, поэтому такая реклама будет наиболее просматриваема.

Реклама сайта может быть размещена либо на одном каком-либо сервисе, либо на нескольких сразу. Все зависит от ваших целей и финансового состояния. Для конкретного вида товара область применения контекстной рекламы подбирается отдельно. Если вы стремитесь охватить максимальное количество пользователей и превратить их в потенциальных покупателей, вам необходимо использовать все возможные ресурсы.

Чем интересен Яндекс Директ

Согласно статистке, в последние годы все больше и больше пользователей Рунета для поиска информации используют Яндекс. Это поисковая система объединяет в себе всю необходимую информацию, к тому же достаточно проста в использовании и обладает широким спектром возможностей.

К тому же рекламная система Яндекс Директ также имеет ряд достоинств: позволяет спланировать бюджет вашей рекламной компании, платить только за реальные переходы на сайт, а не за показ объявления. Помимо этого, разработчики постоянно отсеивают автоматических ботов, которые заходят по ссылкам. Все это направлено на то, чтобы вы оплачивали только фактическое посещение вашего сайта и приобретение потенциальных покупателей.

Стоимость контекстной рекламы

На образование цены на контекстную рекламу влияет несколько факторов:

• сервис, на котором размещается реклама — Яндекс, Google;

• срок проведения кампании;

• услуги партнера – кампании, на пространстве которого размещается реклама.

У разных компаний, занимающихся продвижением сайтов при помощи контекстной рекламы, стоимость услуг разная. Однако профессионализм фирмы оправдает вложенные средства.

Оправданы ли затраты на контекстную рекламу?

По примерным расчетам, из десяти человек, которые перешли по ссылке, один совершает покупку. По сравнению с другими разновидностями рекламы — по ТВ, раздача рекламок — затраты минимальны. К тому же все эти виды рекламы можно вполне успешно сочетать.

С чего начать?

Кончено, желательно начать с создания собственного сайта. Однако можно использовать для перехода по ссылке и другой сайт, в котором указана информация о вашей фирме.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *