Копирайт 2.0

Копирайтинг – это единственный и самый надежный способ сделать сайт популярнее. Это неотъемлемая часть любого ресурса. За исключением, конечно же, тех, которые создаются «на один день» или так, забавы ради. Качественный сайт должен иметь качественный контент – интересные и дружелюбные статьи, написанные по всем правилам современного текста.

Копирайт 2.0Мало кто знает, но тексты для сайта во многом отличаются от журнальных статей. Они преследуют иную цель: не только дать читателю интересующую его информацию, но и воздействовать на саму поисковую систему.

Дело это, конечно, нелегкое. И уже не первый год копирайтеры ломают голову над тем, чтобы одним выстрелом убить двух зайцев. Как оказалось, это вполне возможно, если добавить в статью пару десятков необходимых ключей…

К сожалению, именно такой копирайт и заполонил Рунет, сделав большинство web-страниц нечитабельными и даже вредными. Раньше, лет десять назад, всё это работало, но алгоритм за алгоритмом – и правила копирайтинга изменились. Однако многие фрилансеры по привычке продолжают отпускать просроченный продукт. Цена такого копирайта – низкая конверсия и такая же репутация сайта. Картина, в общем, печальная.

Как отличить неправильный копирайт от правильного?

Понять своего врага – это победить его. Эта старая мудрость применима и в нашем случае: отказавшись от некачественного контента, вы сможете предотвратить гибель своего сайта.

Неправильный копирайт виден, что называется, невооруженным взглядом: ключи выделены жирным и располагаются подчас в самых неожиданных местах. Они оттягивают внимание на себя, отвлекая читателя от действительно важных частей текста. Хитрость здесь тоже не помогает: даже если ключи спрятаны вебмастером (не выделены), об них все равно спотыкаешься.

Копирайтинг, написанный по старым правилам, похож на деревенщину во французском ресторане!

Есть определенные правила, которые не оговариваются – это грамотность, умение интересно подать даже скучный материал и богатый словарный запас. Ключи здесь тоже играют немалую роль, но методика их размещения в статье должна быть совсем иной – они должны быть органично вписаны в текст, незаметны даже SEO копирайтеру, который неожиданно заглянет на нашу страничку. Соотношение высокочастотных и низкочастотных ключей в статье также должно быть правильным, но это – совсем другая история.

Умение удачно использовать ключевые слова помогают тексту не потеряться. И именно это, а не само наличие ключей сделает сайт популярнее. И если раньше поисковая система «велась» на сорок два ключа и еще немножко, то теперь ее не охмурить и десятью миллионами ключевиков. А вот одного-единственного – хватит. Если только он подобран правильно.

Вот такой копирайт стоит заказывать!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *