Копирайт и рерайт с ключами. Как и для чего?

Любой копирайтер знает, что, работая над текстом, необходимо строго выполнять все требования заказчика. Это касается и формы текста, и стиля написания, и ориентации на целевую группу, и, конечно же, уникальности текста. Но что делать, когда заказчику нужен рерайт или копирайт с ключами? Да еще с определенным процентным вхождением!

Копирайт и рерайт с ключами. Как и для чего?Сразу стоит сказать, что такие тексты для сайта – самые ценные. И в плане оплаты за них, и в плане воздействия на поисковую систему. Говоря проще, ПС любят такие тексты и при правильном запросе выдают пользователю на первой странице. Учитывая это, писать такие тексты для сайта необходимо качественно. Такие статьи должны быть идеальными во всех отношениях: с высокой степенью уникальности, без орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.

По сути обычные тексты, размещенные на сайте (описание товаров и услуг, информационные, аналитические или новостные статьи), можно назвать рядовыми на интернет-войне, а тексты с ключами (SEO-статьи) – офицерами.

Однако тут следует участь, что главное – это правильное вхождение ключевых слов. И правильное же их процентное соотношение.

Итак, копирайт или рерайт с ключами – это тексты, имеющие определённое отличие от простой статьи – ключи. Это конкретные, заданные слова употребляются в определенном порядке и с определенной частотой, которая зависит от каждого конкретного случая.

Зачастую порядок вхождения ключевых фраз (прямой, смешанный, морфологический и так далее) задаёт сам заказчик. Ему, как говорится, виднее. Однако кое-что должен знать и сам копирайтер, работающий над таким текстом.

Зачем нужны ключевые слова?

Главная задача статьи с ключами – привлечь на сайт новых пользователей. Именно такую статью чаще всего читает человек, впервые зашедший на сайт. О ключах он даже не подозревает, их может быть и не видно, но именно они являются основой текста, его каркасом.

Ключи подчёркивают основной смысл всей статьи. Если они выделены (жирным шрифтом, курсивом или другим цветом), то ко всему прочему помогают читателю обращать внимание на определенные моменты.

Чаще всего ключевики используют исключительно для «воздействия» на поисковые системы, заставляя их выдавать сайт на запрос в числе первых.

Частота и количество ключевых слов

Обычно это указывает заказчик. Необходимое количество для разных статей может быть разным, однако не рекомендуется, чтобы их частота превышала 5%. Десять – это критический уровень, после которого статья может быть забракована ПС и даже не проиндексирована.

Идеально, когда копирайт и рерайт с ключами имеют не только прямое вхождение ключевиков, но и в падеже или числе. Варьируя их, можно уменьшить частотность, но увеличить работоспособность статьи.

Определить частоту ключевых фраз можно различными сервисами – смотря под какую ПС пишется статья. Это тоже указывает заказчик.

Определение плотность ключей вручную – процесс достаточно неблагодарный и трудный. Особенно если текст – большой. Поэтому логичнее для этого использовать специальные программы, наподобие вордстата в Яндексе или кейвордс в Гугле.

Самое главное – это не переборщить, иначе статья станет совершенно нечитабельной.

Написание копирайта или рерайта с ключами – ответственная работа. Наша команда выполнит ее идеально! Заказав копирайтинг у нас, вы получите интересные и «работающие» тексты для своего сайта!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *