Что лучше для продвижения – копирайт или рерайт? Как вообще продвигать сайт с помощью текстов, чтобы был результат?

Существует множество инструментов и способов продвижения сайта – с помощью ссылок, баннеров, социальных сетей и контекстной рекламы, однако самый простой и действенный — это написание статей. Текстовый контент позволяет оптимизировать сайт под ключевые запросы и подготовить его к внешнему продвижению.

По большому счёту, видов текстового контента всего два – копирайт и рерайт. Они отличаются способом написания и ценой. Рерайт предполагает создание контента методом переписывания текста-первоисточника другими словами, а копирайт – это написание уникального текста с нуля. Но что же лучше – копирайт или рерайт? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо оценить все плюсы и  минусы каждого из этих способов создания контента.

Когда нужно выбирать рерайт

Моральную сторону сразу опустим. Рерайтить тексты с чужих сайтов или писать новые — вопрос частного порядка и всегда должен быть на совести заказчика.

Рерайт однозначно дешевле, однако за дешевизну придётся платить очевидным минусом: после получения готового текста необходимо тщательно проверять его уникальность. Неуникальные тексты плохо сказываются на продвижении сайта и могут привести к санкциям поисковых систем – когда уникальность рерайта ниже 60%.

Вторая причина выбрать рерайт – если у вас интернет-магазин с похожими товарами, отличия между которыми незначительны. Например, только цвет или размер. В этом случае лучше растиражировать текст, заменив в нём нужные параметры, а всё остальное переписать другими словами. Особенно актуально это для линейки автомобильных запчастей, где могут быть десятки и сотни практически идентичных товаров. В этом случае рерайт становится недорогим и быстрым способом получить необходимый контент.

Третий плюс рерайта заключается в том, что для постановки задач райтеру не нужно трудиться над техническим заданием. Уже есть готовый текст — его просто нужно переписать другими словами.

Выбирая рерайт текстов, главное найти хорошего райтера, который обладает большим словарным запасом, позволяющим осуществлять замену фраз и слов, не теряя и не искажая первоначальный смысл предложений. Профессиональный рерайтер не допустит ошибок и предоставит качественный контент. Он способен отрерайтить текст так, что он ничем не будет напоминать первоисточник, будет уникальным и интересным к прочтению.

Когда нужно выбирать копирайт

Копирайт – это текст, написанный автором с нуля. Он уникальный и по подаче информации, и фактически, в чём и заключается его основная ценность. Поисковые системы больше всего ценят оригинальный контент и хорошо ранжируют страницы с авторским материалом.

Во-вторых, выбирать копирайт нужно, если необходимо транслировать читателям особую информацию – принципы работы компании, особенности её продукции или услуг. Найти эту информацию на других сайтах невозможно: в этом случае остаётся лишь составить подробное техническое задание и нанять копирайтера.

В-третьих, копирайт предполагает более подробное изложение материала, работу сразу с несколькими источниками и личную аналитику автора. Такие тексты намного более информативны и ценны для читателей, и нацелены на нужную целевую аудиторию, а потому хорошо повышают продажи.

И ещё одно. Как правило, копирайт включает в себя не только наполнение текста, но и добавление в него ключевых слов, а это уже более серьёзный подход к контенту – профессиональный и по-настоящему эффективный. Неоспоримая оригинальность, уникальность текста, его полезность для читателей — всё это делает копирайт более ценным и правильным выбором.

Нужен контент? Теперь вы знаете, что выбирать!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3