Копирайт стоит мессы!

О том, что «Париж стоит мессы», слышали многие. Но о том, что же это означает, и какая здесь связь с копирайтом, кое-кто может и не догадываться. А между тем всё достаточно просто: «Париж стоит мессы» – это знаменитые слова короля Генриха Нааваррского, который произнес их после того, как, будучи главой французских протестантов, принял католическую веру, выполняя условие, необходимое для получения французской короны.

Копирайт стоит мессы!Какая тут связь с копирайтингом? И можно ли о нем говорить в таком ключе? Вполне. Как и корона Франции, он тоже стоит жертв. Говоря проще, он стоит денег. И чем выше цена копирайта, тем качественнее будет наполнение сайта.

Вне зависимости от того, владелец ли вы крупного или малого бизнеса или просто продаете что-то на аукционах в интернете, понимание важности написания «правильных» продающих текстов – это путь к успеху. Качественный копирайт может стать одним из знаковых событий, которые позволят сайту попасть в TOP-10. Цена копирайта в данном случае и будет той жертвой, которую вам придется принести, как некогда Генрих Наваррский, решивший добиться французской короны.

Копирайт – это эффективный маркетинговый инструмент!

Контент web-сайта – это не только пара предложений для связи картинок. По своей сути, копирайт можно назвать эффективным рекламным ходом. Его полезность можно сравнить с банковским вкладом под высокие проценты или же с удачно проведенной рекламной компанией. Стоимость копирайта с лихвой окупается его эффективностью.

На сегодняшний день примерно 25 % бюджета крупных компаний идет на оплату работы копирайтеров-маркетологов. Это и информационные статьи, и описание товаров, и рекламные тексты, и развернутые сообщения на форуме.

Качественный копирайтинг должен стоить дорого!

Результативность уникальных текстов для сайта не должна подлежать сомнению. Так же, как и работа опытного маркетолога или продавца-консультанта. Но если в случае маркетинга можно создать какие-то шаблоны (маркетинг-кит) и тем самым облегчить работу специалиста и, как следствие, удешевить его работу, то в копирайтинге этот фокус не пройдет. Эмулировать способность опытного писателя невозможно!

По расценкам бирж копирайтинга, стоимость стандартного текста составляет порядка 2 – 3 долларов за килознак. Цена эта, учитывая полезность текста, сравнительно небольшая и подъемная для любого мало-мальски успешного интернет-проекта. Однако нужно помнить, что заказывать копирайт стоит у проверенных исполнителей. Контент вашего сайта не должен выглядеть, как дешевая подделка, иначе такое же отношение сложится и о вашем товаре.

Итак, не пожалейте денег. Копирайт стоит мессы!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *