Копирайтинг и эмоции

emotions-copyrightТекст играет огромную роль. Он определяет настроение, а значит – и отношение к миру. Иногда достаточно немного хороших эмоций, чтобы в корне изменить состояние человека, сделать его счастливее, добрее и лучше. Но самое главное – лояльнее, что часто используют маркетологи и копирайтеры.

Секрет тут прост: если на вашем сайте человек отдыхает душой, читает приятные, яркие и уникальные тексты, делать покупки ему будет намного приятнее. Хорошо написанная статья способна управлять эмоциями потенциального покупателя, руководить его настроением.

Настроение нелегко передать словами, его лучше прочувствовать самостоятельно – и ничто не справляется с этим лучше, чем авторская статья. Текст, который написан профессионалом, читать намного легче, чем рерайт в третьей степени. Такие статьи источают респектабельность, уверенность и стиль.

Скучный серый текст уже давно не в моде, да и не приносят никакого эффекта, кроме разочарования. А потому, если вы хотите в корне изменить настроение посетителей сайта и увеличить конверсию, для этого у вас есть превосходный инструмент – авторская статья. Такой копирайтинг вызовет у потенциальных покупателей массу положительных эмоций. Улыбки и смех или серьезная, сдержанная красота, пейзажи и портреты, авангард и классический стиль – в ваших силах сделать так, чтобы контент вашего ресурса был по-настоящему интересным.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *