Копирайтинг – написание правильных текстов

Копирайтинг – написание правильных текстовНаписание текстов для сайта – важный этап в формировании образа компании, а помимо этого – показатель понимания современных бизнес-процессов. Если текст пишется по старинке (столько-то там знаков и десяток ВЧ ключей сверху), ни о какой стратегии речь не идёт, и подобный непрофессионализм выливается в такую же непрофессиональную рекламную кампанию. Деньги тратятся впустую, а позиции сайта год за годом остаются на одном месте.

Как же должен работать копирайтинг? Какими должны быть статьи? Как их писать? И что нужно знать, чтобы самому писать идеальные тексты?

Рецепт успеха достаточно прост:

  • Анализ деятельности компании.
  • Сбор семантического ядра.
  • Составление оптимальной структуры текстов.
  • Составление плана написания статей.
  • Написание текстов и внедрение ключей.

Статейная кампания всегда должна начинаться с изучения бизнес-модели, позиционирования компании, её товаров и услуг. И лишь после этого можно приступать к с бору семантического ядра (СЯ) под каждую страницу сайта. Распределять их по страницам нужно так, чтобы семантика не пересекалась и в двух разных разделах не было похожих ключей.

Подключение дополнительных специалистов

Качественный текст – это не только отсутствие грамматических ошибок и опечаток. Чтобы статья действительно работала, написана она должна быть с пониманием маркетинговых задач, а лучше всего – с участием интернет-маркетолога. Никак не обойтись здесь и без SEO специалиста.

Вот и выходит, что над статьёй должны трудиться сразу три человека:

  • копирайтер;
  • маркетолог;
  • SEO специалист.

Заказывая тексты подешевле у фрилансеров-студентов или недорогих копирайтеров, добиться этого невозможно. Копирайтер может быть поверхностно знаком с SEO продвижением, но ни о каком профессионализме речи обычно не идёт, и в итоге статья получается недооптимизированной, а в худшем случае переспамленной ключами и опасной для сайта.

Более правильный вариант – заказать услуги профессионального копирайтера, работающего в тесном тандеме с сеошником и маркетологом. Благодаря этому в статье будут размещены правильные ключи с правильным же частотным вхождением, а подача текста будет именно такой, как того требует анализ целевой аудитории.

Услуги специализированного копирайт агентства с большой долей вероятности обойдутся дороже. Однако заказывая такие тексты, вы получаете максимальное качество и возможность донести до потребителя нужную информацию, подтолкнув его к необходимому действию – заказать, купить, скачать…

Вам нужны именно такие тексты? У нас вы можете заказать копирайтинг для любого случая – новостные и рекламные статьи, описание товаров, коммерческие предложения, тексты для email рассылок и многое другое. Качественные тексты будут работать так, как нужно!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *