Цели и задачи

Классический вариант описания товаров для интернет-магазина. Требовалось написать лёгкий и интересный текст о преимуществах линейки товаров, органично разместить ключи и плавно подвести читателя к необходимости совершения покупки.

Решение

Перед вами — пример копирайтинга на тему автомобильных запчастей. Здесь не нужно длинное художественное вступление — необходимо сразу переходить к сути коммерческого предложения и описывать технические характеристики товара, дать покупателю всю необходимую информацию. Такой подход к написанию текстов позволяет составить информативные и полезные описания автозапчастей, которые могут привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи.

Текст получился читабельным и информативным, с хорошей экспертностью и минимальной назойливостью, не раздражает обилием SEO-ключей и не содержит воды. Два маркированных списка и подзаголовок улучшают визуализацию текста, положительно отражаясь на восприятии информации. Такой подход к копирайтингу способствует созданию положительных впечатлений об интернет-магазине и предлагаемых на его страницах товаров, стимулирует желание купить.

При объёме от 100 тыс. знаков заказать копирайтинг описаний для интернет-магазина будет ещё выгоднее: я подарю вам скидку в 10% и бесплатный аудит уже размещенного на сайте текстового контента.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3