Копирайтинг – тексты, которые работают по-настоящему

Копирайтинг – тексты, которые работают Создание качественного контента – одно из условий продвижения интернет-проекта. В первую очередь под этим понимается текстовое наполнение сайта – рерайт и копирайт.

Рерайтинг – это переписывание уже готового текста. Для этого берут статью, которая подходит по основным параметрам, и переписывают ее, меняя слова на синонимы, видоизменяя фразы, но сохраняя основную идею, структуру и подачу материала. Делается это для того, чтобы поисковые роботы считали текст уникальным.

Цена рерайта на порядок меньше авторских статей, но зачастую на этом плюсы и заканчиваются, так как тексты-исходники предназначались для совершенно иных сайтов и писались с учетом их особенностей – целевой аудитории и семантического ядра.

Копирайтинг – это написание текстов с нуля, с учетом всех пожеланий заказчика или технического задания SEO оптимизатора. Такие статьи предполагают владение копирайтером всеми знаниями об описываемом им объекте или явлении, использование для написания нескольких источников информации, умение анализировать и интерпретировать. Подобные критерии относятся ко всем типам текстов: и к информационным, и к рекламным.

Копирайт для продвижения

Для того, чтобы сайт пользовался доверием пользователей и вызывал только положительные впечатления, необходимо наполнять его уникальными, интересными и неординарными текстами. Они позволят выгодно выделиться на фоне миллиона других ресурсов и обогнать как минимум половину прямых конкурентов. И с точностью до наоборот: если на вашем вебсайте не будет уникальных информационных статей, он никогда не попадет в ТОП выдачи поисковых систем.

Вот почему копирайтинг становится незаменимым элементом рекламной кампании. Правильные тексты могут вывести сайт на первую страницу выдачи, заинтересовать пользователя и поднять конверсию.

Копирайтинг можно разделить на две основные группы.

Оптимизированные по SEO статьи

Такой копирайт имеет много отличий от обычных авторских статей. СЕО тексты предполагают наличие ключевых слов, вписанных в определенном процентном соотношении, особой мета-разметки и обращение к четко выверенной целевой аудитории.

Правильно подобранные запросы – главная ценность SEO копирайта. Они позволяют «поймать» именно тех читателей, которые готовы сделать покупку и ищут нужный им товар.

Обычно SEO тексты используются в случае интернет-магазинов, однако способны вывести в топ и сайты других направленностей – информационные порталы, посадочные страницы и ресурсы из сферы услуг. Цена написания СЕО статьи существенно отличается от стоимости обычного копирайта, так как здесь необходим высокоточный анализ целевой аудитории, ключевых запросов и даже сайтов конкурентов.

SEO копирайт – это универсальное средство для повышения конверсии любого интернет-проекта: он совмещает и поисковые технологии, и эстетику художественного текста, так как должен заинтересовать и робота, и человека.

Продающие тексты

Многим интернет-магазинам нужны именно такие статьи – рекламные и подвигающие читателя на приобретение товара или услуги. То есть цель написания таких текстов исключительно коммерческая – зачастую они создаются по особым маркетинговым правилам и формулам. Копирайтер должен идеально знать целевую аудиторию, все особенности товара и понимать задачи, которые должен решить текст. Написанная им статья должна решить все «проблемы» читателя, дать ему всю необходимую информацию, развеять сомнения и заставить его купить.

Какой бы контент вам не требовался, доверять написание текстов следует только профессионалам! И если вам нужны по-настоящему эффективные продающие статьи, копирайт со скрытыми SEO ключами, глубокий рерайт и сногсшибательные тексты в карточки товаров, заказывайте контент для своего сайта в нашей студии – мы знаем, как писать идеальные тексты!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *