LSI-копирайтинг, или Вторая неолитическая революция

LSI-копирайтинг, или Вторая неолитическая революцияПечальные новости для сеошников и вместе с тем обнадеживающие для тех, кто занимается продвижением с помощью контент-маркетинга. Похоже, поисковые гиганты нацелились на планомерное истребление всех оставшихся в поисковом маркетинге островков классического SEO.

Рьяно проводимую политику тотального противодействия манипуляциям со стороны оптимизаторов можно сравнить с настоящей революцией, ведь она затронет всё – и принцип написания текстов, и саму подачу информации.

Семантический поиск

Релевантность текста – это уже давно не плотность ключа на странице. Она больше не относится к фразам-маячкам, размещенных в статье в нужных местах. Теперь это прерогатива исключительно смысла текста, его содержания. А потому тренд ближайшего десятилетия – это LSI-копирайтинг, пришедший на смену SEO, как некогда земледелие и животноводство пришли на смену примитивной экономике охотников и собирателей.

Латентно-семантическое индексирование (LSI) – это метод индексирования скрытой семантики – семантики, видоизменяющей своё значение в зависимости от контекста. И именно благодаря такой технологии поисковики обучаюся распознавать естественный язык запросов.

Семантический контент

С LSI революцией в копирайтинге бороться нельзя. И если весь исторический путь человека представить как развитие интернета и интернет-технологий, а небольшие  мобильные группы охотников и собирателей, господствовавших в предшествующей эпохе мезолита – с сайтами, то станет ясно, что с приходом оседлого земледелия для выживания и успешной конкуренции с человеком неолита есть только одно решение: самому, на своей шкуре опробовать новые, радикальные методы взаимодействия с окружающей средой.

«Текст эпохи неолита» уже не отвечает современным реалиям. SEO-ключи не приводят к повышению производительности, не дают излишков труда, а значит – и сколь-нибудь видимого развития.

В ответ на планомерное движение поисковых роботов в сторону семантического поиска и возник метод LSI-копирайтинга. Эта революция уже  давно произошла, но заметили её далеко не все копирайтеры, продолжая оставаться на обочине истории.

SEO, как работа с текстом на основании перечня вписываемых ключей и плотности их употребления, не только не эффективен, но и вреден. А началось всё в 2011-м – с алгоритма Panda, крупнейшего по значимости в истории обновлений алгоритмов Google. Он был нацелен на борьбу с некачественными текстами и на основе оценивания взаимодействия пользователя с сайтом произвел настоящую революцию.

Выдача Google очистилась от огромного количества текстовых ферм и сайтов, на которых тексты явно были созданы ради вписывания ключей, а не для обеспечения пользователей необходимой информацией. Закрепилась революция в 2013 году с введением в игру ещё одного алгоритма – Hummingbird (Колибри). С этого момента началась истинная история LSI-копирайтинга, сравнить которую можно с появлением письменности – атрибута окончания доисторического периода, который обычно совпадает с окончанием неолита и вообще каменного века.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *