LSI — копирайтинг с высшим приоритетом!

LSI копирайтингПрошло то время, когда копирайтеры пользовались наставлениями SEO-специалистов. Нет-нет, дело не в падении авторитета, просто вместо SEO-оптимизации на вершине славы почетное место заняла новая технология – LSI. Что же это такое и что значит написать статью по LSI технологии?

Всё на самом деле довольно просто. С помощью такой технологии копирайтеры могут создавать более релевантный текст, чем при написании сео статьи, который в свою очередь увеличит посещаемость. Разберем всё подробно.

LSI расшифровывается по такому же принципу, как и SEO. То есть каждой букве отвечает свой термин: latent semantic indexing, то есть скрытое (латентное) сематическое индексирование.

Зачем это нужно? Ведь скрытый ключ мало кто заметит… Казалось бы да, но… нет! Сегодня поисковые системы учитывают не только ключевые слова, но и текст, который окружает их. LSI технология дает возможность поисковикам лучше расшифровывать веб-страницы, обеспечивая выдачу более подходящего результата поиска с высоким качеством содержимого. Ранжирование страницы происходит на основе скрытой семантики контента. И чем больше релевантных слов в статье, тем страница лучше ранжируется в поиске.

LSI-тексты – идеальное решение для продвижения сайта!

Внедрение LSI в текст поспособствует значительному увеличению посещаемости. Происходит опережение конкурентов, появляются перспективы на будущее.

Суть же работы LSI не нова, однако сегодня эта технология находится в тренде. А в будущем она может и вовсе заменить привычную нам SEO-оптимизацию текстов.

Ключевые слова LSI

Ключевики в скрытом сематическом индексировании можно поделить на два типа:

Синонимичные (sLSI) – это слова-синонимы основного запроса. Именно на них необходимо делать упор в оптимизации. Так, например, синонимами ключевого слова  «автомобиль» можно назвать «авто», «машина», «тачка». Как правило, найти подходящие случаю синонимы сложнее, чем релевантные слова.

Релевантные (rLSI) – это слова, которые характеризуют или дополняют главный ключевик. Если брать тот же автомобиль, то релевантными ключами будут «резина», «колёса», «шины», «мотор» и так далее.

LSI копирайтинг – прекрасное изобретение, и работает он намного эффективнее. Во-первых, использование LSI помогает бороться со спамным текстом, в котором ключи не соответствуют общему содержимому контента и вписаны как попало. Оценка семантических связей позволяет оценить не только грамотное построение текста, но и тематичность статьи.

Во-вторых, поисковые системы не заинтересованы показывать ключевые слова, с помощью которых можно переходить на сайт, а современные пользователи стали чаще использовать для поиска разговорные фразы, а не шаблонные ключи как это было раньше. Под использованные выражения не всегда можно оптимизировать текст, но понимание поисковиками заданной фразы для поиска позволяет предложить пользователю максимально приближенную выдачу. И вместе с изменением алгоритма поисковых систем должны меняться и принципы написания текстов.

А потому, если вы хотите улучшить свои позиции, нет ничего лучше, чем наполнить его максимально релевантным текстом – LSI-копирайтом!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *