Максимизируем конверсию!

Максимизируем конверсию!Эффективен ли ваш сайт, как инструмент продаж? Даже если он в топе у поисковиков, это еще не значит, что вы добились желаемого, ведь главным показателем является его конверсия – процент посетителей сайта, которые совершили действие (купили товар, заказали услугу, поделились в соцсетях).

Именно конверсия – основной заработок SEO-специалистов и копирайтеров. И ее наивысшего показателя пытаются достигнуть, заказывая качественные статьи для сайта.

Как же увеличить процент конверсии и следовательно поднять уровень продаж при помощи текстов для сайта? Все просто: тексты, которыми наполняется сайт, или иными словами статьи для сайта, играют значительную роль, когда мы говорим о конверсии. А уровень продаж прямо ей пропорционален. Чем качественнее ваш маркетинг, тем выше уровень продаж. Поэтому не стоит экономить, если вы собираетесь заказывать статью для сайта.

Потенциальный клиент купит, если:

  1. Маркетинг в работе поисковых систем для вас не просто набор слов;
  2. Сайт хорошо визуализирован;
  3. Имеет качественное текстовое наполнение.

Многие не уделяют большого внимания статьям для сайта, так как, на первый взгляд, это не самый определяющий фактор. В итоге текст получается ни о чем. В результате клиент не то, что не совершат покупку, у него вообще пропадает желание находиться на таком сайте.

Возникает логический вопрос, если сайт хорошо продвинут и замечательно визуализирован, почему тексту не уделили столько же внимания?

Чтобы не допустить такую фатальную ошибку, необходимо совсем не много. Самый легкий способ — просто заказать статью для сайта у копирайтера с хорошей репутацией. Или самому начать писать правильные, грамотные и корректные тексты для сайта.

Правильная статья для сайта содержит:

  • заголовок – он должен «кричать»;
  • уникальное предложение. Скидка, бонус, акция;
  • поддержку ожиданий клиента;
  • мотивацию на совершение покупки;
  • удобное визуальное восприятие. Уделите время шрифтам и абзацам;
  • отзывы. Во многом решающим фактором являются именно отзывы других покупателей.

Зачастую тексты для сайта просто переписываются, рерайтятся. Изменяется их внешний вид, но самое главное – идея, остается прежней! А менять нужно именно ее, она должна быть новой и свежей, интернет и без того переполнен штампами и клише. Заказав статью для сайта, вы получаете именно идею.

Уважайте время клиента. Поменьше текста и больше сути. Загружать мозг тоже не стоит. Используйте короткие и емкие предложения. И глаза тоже пожалейте – поделите текст на абзацы, разбавьте маркированными списками, таблицами, иллюстрациями.

Можно сесть и со всеми добрыми намерениями корпеть над идеальной статьей для сайта, но самый лучший вариант — заказать копирайт в нашей студии!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *