Маркетинг кит поможет продать слона!

Маркетинг кит – один из самых основных документов в маркетинговой деятельности. В более точном понимании маркетинг кит – это комплекс документов, сделанный в виде небольшой книги или небольшой брошюрки, целью которой является презентация клиенту какого-либо проекта, услуги или товара.

Маркетинг кит поможет продать слона!Маркетинг кит поможет добиться таких важных целей, как увеличение доходов и количества потребителей, повышение уровня конверсии, рост среднего чека и повышение интереса к компании.

По большому счету, маркетинг кит можно назвать своеобразным коммерческим предложением, которое подкреплено моделями, таблицами, графиками и алгоритмами. С помощью него можно наглядно показать принцип действия той или иной экономической модели.

Составление такого текста – дело достаточно творческое и креативное, выполнить которое может не только экономически, но и творчески развитый маркетолог, по-настоящему профессиональный копирайтер. Умение правильно подать информацию – основное качество специалиста, пишущего маркетинг кит.

Из чего состоит маркетинг кит

Маркетинг кит — это слаженный комплекс самостоятельных элементов, которые при взаимодействии создают вполне логическую систему. Структура такого текста может разниться в зависимости от проекта и конечной цели компании.

Маркетинг кит чаще всего в своей структуре имеет следующие элементы:

♦  описание компании и ее целей;

♦  определение целевой аудитории;

♦  определение «проблем» клиентов;

♦  преимущества предлагаемого товара;

♦  создание уникального коммерческого предложения;

♦  сравнение товара с товаром конкурентов;

♦  отзывы клиентов;

♦  список часто задаваемых вопросов;

♦  рекомендации;

♦  контактные данные.

Профессионально составленный маркетинг кит требуется любой развитой компании. Без его наличия товары или услуги компании рискуют остаться невостребованными и незамеченными.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *