Не пойман – не вор, или Рерайтинг для интернет-магазина

Испокон веков люди поступают по устоявшимся и согласованным законам: пойманного вора наказывают. В интернете же плагиаторов и пиратов – людей, которые воруют контент с других сайтов и приписывают себе авторство, – поймать за руку куда сложнее, а иногда и вовсе невозможно.

Благо, развитие технологий дошло до уровня роботизированных поисковых систем, которые автоматически отыскивают и исключают из индекса сайты и страницы со скопированными, неуникальными текстами. Так что очевиден только один выход – если вы хотите, чтобы ваш сайт не потерялся во всемирной паутине и не был пессимизирован ведущими поисковыми системами, вам необходима уникальная подборка контента, а в особенности – текстов.

Уникальный контент – это основа сайта!

Не претендуете на эксклюзивность, но вместе с тем хотите донести до потенциальных покупателей всю выгоду приобретения вашего товара и сэкономить на наполнении сайта продающими текстами? В этом случае лучшего решения, чем рерайтинг статей вам не найти!

Не пойман – не вор, или Рерайтинг для интернет-магазинаКак говорится, и волки сыты, и овцы целы. Никто не обвинит вас в плагиате, а сайт получит необходимый контент.

Рерайтинг по-простому – это переписывание текста с некоторыми видоизменениями. Опытный рерайтер сможет переписать текст так, что его смысл сохранится, но выглядеть он будет совершенно иначе, и поисковая система посчитает его уникальным.

Некоторые владельцы сайтов, пытаясь сэкономить, пользуются автоматическими синонимизаторами, однако это не всегда приводит к хорошему результату: в итоге может получиться совершенно нечитабельный текст, отталкивающий даже самых неразборчивых потенциальных покупателей. Другие же осознанно прибегают к услугам специалистов-рерайтеров и в итоге получают уникальный, осмысленный и интересный текст.

Удивительно, но иногда крайне сложно понять, где заканчивается рерайт и начинается копирайт. Принимаясь за рерайтинг, профессионал не только меняет структуру предложений, уникализируя тем самым текст, но и анализирует его, дополняя новыми данными, а иногда полностью изменяя смысл первоисточника. В итоге получается что-то новое, а потому рерайтинг нельзя назвать чисто технической работой – это творческий процесс, стоимость которого соизмерима с ценой самого товара.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *