NLP-копирайтинг – секретное оружие современной рекламы!

NLP-копирайтинг – секретное оружие современной рекламы!В любой рекламе или продающем тексте всегда есть скрытая часть, оказывающая сильнейшее воздействие на подсознание, о которой никто никогда не рассказывает. Применяемая техника так называемого недирективного гипноза, как составляющая нейро-лингвистического программирования, стоит на вооружении многих маркетологов, копирайтеров, пиарщиков и даже политиков!

Проведя углубленный анализ методов скрытого воздействия рекламного текста на восприятие человеком информации, а также серию психологических тестов у людей, столкнувшихся с проблемой чрезмерных и абсолютно необоснованных покупок, психологи выяснили, с чем рядовой неподготовленный гражданин имеет дело.

Итак, вот что на самом деле заставляет людей расставаться с живыми деньгами, приобретая вещи, по сути им не нужные.

Косвенное внушение

Проводя субъективную оценку происходящего, наше сознание пресекает попытку прямого воздействия на него. Тогда в ход идут скрытые команды и посылы к действию. В рекламе упор в основном делается на сказочных преимуществах, которые сулят человеку, обладающему этой вещью. Таким образом, вопрос цены и актуальности приобретения обходится стороной, как уже очевидный и не ставящийся под сомнение факт.

Принцип «Четырех ДА»

Если человек соглашается с тремя, на первый взгляд, очевидными утверждениями подряд, то в подавляющем большинстве случаев он согласится и с четвертым утверждением, под которым замаскирована идея продажи. Так работает наше сознание, и этим с успехом пользуются ушлые маркетологи и продвинутые копирайтеры.

Ключевые слова

Все люди любят красивую и грамотную речь, но не всегда анализируют суть сказанного. Так, фразы «В связи с этим, таким образом, именно поэтому, следовательно, иначе говоря» и другие способны самым чудесным образом придать глубокий смысловой оттенок и железобетонную убедительность самому нелепому утверждению.

Повторение – мать учения

Это один из самых старых и действенных методов программирования сознания. Стоит повторить любое утверждение более трех раз, и люди поневоле начнут в него верить. Таков уж принцип работы мозга, и толковым копирайтерам об этом прекрасно известно.

Очевидное неочевидно

В самых сомнительных ситуациях копирайтеры-рекламщики прибегают к волшебным фразам «очевидно, понятно и ясно», используя которые, любые спорные вопросы, зреющие в нашем мозгу, вдруг становятся незыблемыми фактами, не подлежащими сомнению. Зачастую люди даже не додумываются ставить «очевидное» под сомнение и пытаться его опровергнуть.

Интригующая неизвестность

Самое важное в копирайтинге – зацепить взгляд человека чем-то необычным и прервать рассказ на самом интересном моменте. «Чтобы стать самым счастливым человеком в мире, нужно всего лишь…» Что? Что же нужно?! Именно в эту секунду человек и заглатывает наживку вместе с крючком. Незавершенная мысль не дает покоя и побуждает самостоятельно идти навстречу информации. Маркетинговая цель достигнута.

Иллюзия выбора

Этот метод прост, как день, однако работает безотказно. Человеку предлагается на выбор два варианта, и оба из них целиком устраивают рекламодателя. Или же цена товара искусственно завышается, а затем, как альтернатива, предлагается этот же товар по нынешней цене. Страх переплатить и возможность купить дешевле побуждают совершить покупку, даже если человек этого изначально не планировал.

Прямой посыл

И, наконец, излюбленный метод информационного воздействия продвинутых копирайтеров и современных рекламных компаний, применяемый после всех приведенных выше техник и подводящий человека к конечной покупке. «Купите прямо сейчас…! Возьмите телефон и позвоните по номеру…! Поспешите заказать в течение 10 минут…!». Этими фразами в сознании человека ставится окончательная точка, исключающая все сомнения в целесообразности покупки.

Нужен толковый текст? Идеальная продающая статья, которая «зацепит» даже глухонемого? Позвоните нам – и она появится на страницах вашего сайта уже сегодня!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 43

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *