О вкусных SEO-статьях

Любой успешный стартап изначально был лишь сточками на бумаге. На сайт любого раскрученного сегодня интернет-проекта попадала всего лишь пара десятков приблудившихся случайно душ. А иногда и вообще — один только вебмастер. И долгое время ломал голову, чего бы такого написать, чтобы привлечь посетителей. Как же все эти проекты стали знаменитыми? Ответ здесь только один — вовремя начатое SEO-продвижение.

Если не полениться и копнуть немного глубже, понятие SEO станет не таким уж и непонятным. Расшифровывается аббревиатура SEO, как оптимизация для поисковых систем. Вот и весь секрет.

SEO — это в первую очередь SEO статья!

О вкусных SEO-статьяхОбразно выражаясь, это тот червяк, на который попадаются поисковики в море сетевой информации. SEO-статьи – это тексты, написанные по особым правилам, с использованием определенных ключевых слов в определенном процентном соотношении. Именно они и привлекают поисковых роботов.

Однако считать, что сео статья предназначена для робота, а не для человека, в корне неверно. Идеальную SEO-статью с интересом проглотит и поисковик, и человек!

Из чего же состоит SEO-статья?

Недостаточно профессиональный SEO-специалист (сеошник) скажет, что из ключевых фраз и предлогов, которые их связывают, делая статью более-менее читабельной. Оно-то, конечно, так, но подобную SEO-статью читать и при этом не плеваться не получится. Так что одного подкупа поискового робота для привлечения читателей — недостаточно. Ведь кто купит товар, если статья про него написана хуже, чем диктант двоечником?

А значит, сео статья должна быть написано красиво. Литературным языком с художественными приемами — сравнениями, тропами, эпитетами и прочими филологическими штучками.

Особенности сео-копирайта

Нашли зубра из эпохи мамонтов? Сеошника, который продвигал самый первый сайт? Отлично. Но не забудьте, что методы и приемы сизой давнины уже сто лет, как не работают.

Правильная SEO-статья пишется под сегодняшний алгоритм поисковой системы!

SEO-копирайтер выделил в тексте все ключи тегом ‹strong› или ‹br›? Вместил их все в первом абзаце? Впихнул семьдесят восемь раз один и тот же ключ? Спросите его, зачем он это сделал: такая статья работать не будет.

Еще один важный момент — уникальность. Вторяк поисковики не едят. А если вдруг им отравятся, то, сами понимаете, ЧТО грозит вашему ресторану.

Еще, конечно же, регулярность. Не думайте, что, забросив большую порцию сео статей этим гаврикам, можно потом отдыхать. Ошибаетесь. Как и нам, человекам, роботам полезнее кушать часто, но понемножку.

Нужны качественные SEO-статьи? Мы вам их обеспечим!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Юлиан Клицаков в SEO от 15 июля 2014

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *