Первая группа крови, или Кто есть кто в копирайтинге

Первая группа крови, или Кто есть кто в копирайтингеСайт – это наиболее эффективная реклама, придуманная на сегодняшний день. Размещенные на нем тексты работают без всякой арендной платы, как в случае с площадками для обычных печатных объявлений, а их информативность гораздо выше, чем у телевизионных или радио-роликов.

Хороший текст способен «зацепить», обратить на себя внимание, перенаправить скептиков на дополнительные страницы с поясняющей информацией или позволить купить в ту же минуту, нажатием всего по одной нужной ссылке.

К сожалению, создаются тексты для сайтов по-разному: в одном случае это заказ уникального текста у копирайтера, в другом – рерайт уже готовой статьи с вебсайта конкурента, а в третьем – бесцеремонный копипаст и публикация позаимствованного текста «как есть». Но здесь есть один нюанс, и относится он вовсе не к моральной стороне кражи…

Если сравнить копирайт с кровью для сайта (а, по сути, это так и есть!) и каждому из текстов  (копирайт, рерайт, скопированный) присвоить свою группу, получится весьма интересная аналогия. По умолчанию, на сайте должен находиться уникальный контент, написанный копирайтером по индивидуальному заказу. Такой текст получает первую группу крови с положительным резусом. Видоизмененный текст, переработанный рерайтером до неузнаваемости – вторую группу, легкий рерайт с 50-процентной уникальностью – третью группу, а украденный текст, плагиат – четвертую и отрицательный резус.

Доливать к первой группе четвертую категорически нельзя!

Копирайтинг, который не даст сайту загнуться!

Грамотные, правильно написанные, уникальные тексты способны творить чудеса, вызывая доверие к веб-ресурсу как со стороны пользователей, так и поисковых систем. Это не должен быть ни рерайт, ни тем более копипаст, ведь правильный текст создается с оглядкой на узкую целевую аудиторию, а по умолчанию, в услуги рерайтера или контент менеджера (того самого, который публикует скопированные статьи) оптимизация текста под воронку продаж не входит.

7 условий эффективного копирайта

Уникальность. Стиль, подача, структура и визуальная составляющая текста не менее важны, чем показатель проверки на плагиат. Правильный копирайт уникален во всём!

Информативность. Прочтение текста приносит реальную пользу, давая ответы на интересующие вопросы.

Достоверность. Честность и фактаж всегда выигрывают у лести. Прежде всего, это работает в случае описания товаров.

Грамотность. Отсутствие грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок не вызовет у читателя отторжение.

Читабельность. Текст должен быть доступным не только для понимания, но и для восприятия. Отсутствие абзацев, маркированных списков и подзаголовков может привести к беде.

Наличие четкого оффера. Продающий текст должен продавать, а информациооный – пояснять. Без четкого коммерческого предложения или интриги ни продажи, ни интерес читателей невозможны.

Правильная ЦА. Нацеленность текста на правильно очерченную аудиторию – это гарантия того, что он вызовет интерес у того, у кого должен.

В отличие от работ фрилансеров, наши тексты вмещают каждый из этих пунктов и прежде, чем попасть к заказчику, проходят не один этап проверки. Вот почему они предельно эффективны и, как настоящая кровь, становятся живительной основой интернет-ресурса.

Если вам нужно наполнить свой сайт уникальными статьями, ярко и красочно описать товар или компанию, составить вкусный продающий текст или рекламную статью, после прочтения которых потенциальный клиент скажет «Да», заказывайте тексты в нашей студии копирайтинга!

Наш опыт составления продающих текстов позволит представить информацию так, чтобы увлечь читателя и склонить к покупке именно ваших товаров и заказу именно ваших услуг.

Проверим?

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *