Плохая подделка или PR-ход?

Еще не все успели просмотреть в интернете новое видео Pussy Riot на песню «Как в красной тюрьме», как вокруг группы разгорелся новый скандал. Девушки напоминают о существовании своего коллектива любыми возможными способами.

.

Плохая подделка или PR-ход?Причиной скандала стало использование самого бренда Pussy Riot. Участницы коллектива заявили, что вышеупомянутое видео не имеет никакого отношения к самой группе и более того – противоречит феминистическим принципам коллектива.

Высказывание о том, что видео – фейк, и что отношения к Pussy Riot оно не имеет, было достаточно поспешным. Стоит вспомнить и слова участниц группы о том, что эксклюзивных прав на название не может быть, так как регистрация бренда противоречит общей идее создательниц и каждая девушка, которая разделяет взгляды Pussy Riot, может так себя называть. В итоге – за что боролись, на то и напоролись. Полстраны снимает импровизированные видео, не забыв натянуть на голову чулок.

В очередном клипе соблюдены абсолютно все стандарты: остросоциальная тема, балаклавы, яркие платья, анонимность. Получается, что девушки могут разделять взгляды феминисток и даже называть себя РR, но снимать провокационные видео под таким именем – нельзя. Как говориться, на чужой вершок не разевай роток.

Но на видеоклипе проблемы не закончились. Оказалось, что захвачен и твиттер-аккаунт этой панк-группы. Участница коллектива Екатерина Самуцевич написала: «Наш твиттер опять захвачен неизвестными, которые, как и Петя, любят всякие фейки». Петя, кстати, — это небезызвестный муж Надежды Толоконниковой. Его Катя уже обвиняла в том, что он спекулирует брендом Pussy Riot. Возможно, Петя и вправду решил подзаработать на славе жены, пока та мотает строк в мордовской колонии. А, может, истинно проникся идеей радикального феминизма и помогает, чем может.

Если уж быть честным, то от нового видео насквозь тянет фальшивкой. Оболочка та же – эпатаж и разрушение принятых догм и правил. Но внутри – абсолютная пустота. Ни четко сформулированной идеи, ни того, что феминистки передавали раньше. Может быть, PR сняли видео, увидели, что получилось постановочно и искусственно, и решили отказаться от него. Но, скорее всего, название Pussy Riot стало брендом, и без официального оформления и каждый желающий может нагреть руки на идее радикального феминизма и переворота в РФ.

Осталось только ждать комментария Надежды Толоконниковой, которая якобы сама утверждала программу нового клипа с мужем. А пока: «Богородица Дева, автора фейка прогони!»

© СТудия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Юлиан Клицаков в Неформат от 19 июля 2013

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *