Правильный и неправильный копирайт

Сайтов много, ещё больше текстов, размещённых на их страницах. Но «работают» ли они и приносят ли хоть какой-то эффект web-ресурсу – вопросы, терзающие многих заказчиков. Как же определить правильный копирайт от неправильного?

Главная ошибка, которую часто допускают при подобном анализе, это акцент на читабельности. Безусловно, статья должна быть интересной, читаться легко и непринуждённо, не содержать орфографических и пунктуационных ошибок. Однако это лишь часть «правильности». Львиная её доля касается правильного выбора целевой аудитории и, соответственно, стилистики текста. Кроме того, текст должен быть оптимизирован под поисковые запросы, ведь это – основополагающий элемент внутренней оптимизации любого ресурса.

Правильный копирайт имеет массу нюансов:

•  имеет нужный объем;

•  поделён на абзацы нужного размера;

•  вмещает маркированные списки, инфографику и иллюстрации;

•  оптимизирован в соответствии с выбранной поисковой системой;

•  располагает подзаголовками уровней <h1>, <h2>, <h3> и т. д.;

•  имеет чёткую мысль и вмещает выгодное коммерческое предложение;

•  интересен к прочтению.

Во многом внешний вид текста гораздо важнее читабельности. Красиво оформленную статью читать будет гораздо приятнее, чем простыню на два листа без единого подзаголовка… Это действительно так: визуальная составляющая становится важнейшим атрибутом успешного продающего текста.

Правильный копирайт должен не только легко даваться к прочтению. Он должен привлекать новых посетителей и удерживать их, давать максимум информации и стимулировать к покупкам.

Неправильный же копирайт не только не способствует продаже товаров или услуг, но и подрывает сам престиж компании. Прочитав бездарный текст (пусть и написанный без ошибок), пользователь навсегда забудет дорогу на сайт. А потому, если вы решили заказать копирайт для своего интернет-магазина, информационного блога или сайта-визитки, лучше купить по-настоящему хорошую статью – правильную.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *