Правильный заголовок, или Всадник без головы

На вашем сайте много интересных статей, но их никто не читает? Скорее всего, дело в плохом заголовке, который не соответствует названию статьи и не способен вызвать даже намека на интерес. Такая статья во многом похожа на всадника без головы – безликая, немая и несущаяся сквозь бурелом: куда лошадь вынесет.

Правильный заголовок, или Всадник без головыА ведь нейминг – важнейшая составляющая качественного текста, и во многом именно заголовок определяет эффективность работы продажника, коммерческого предложения и даже обыкновенной информационной статьи. Сильный, удачный нейминг способен быстро заинтересовать читателя и подвигнуть его на прочтение статьи. А потому – этим стоит воспользоваться!

Хотите, чтобы ваши тексты продавали? Чтобы под статьями появлялись комментарии? Придумайте хороший заголовок!

Тенденция такова, что большинство пользователей не читает, а просматривает статьи, и ёмкий, интересный заголовок – это то самое яркое пятно, которое способно прекратить диагональное чтение и заставить вчитаться в каждое слово.

Заголовок продает всю статью! Он указывает читателю, какую пользу ему принесёт чтение, что нового он узнает. Он отсекает нецелевую аудиторию, а целевой – дает дополнительную информацию.

Вспомните самый знаменитый тезис бизнеса: «время – это деньги». И если вы занимаетесь продажами в интернете, то должны уметь за короткое время заинтересовать читателя. У вашей аудитории мало времени на чтение, и если вы хотите продать, используйте яркие, звучные и информативные заголовки. Они работают не хуже самого коммерческого предложения!

Но, пожалуй, есть еще один нюанс создания качественного, работоспособного заголовка. Необходимо отказаться от субъективной оценки: нравится/не нравится должно быть на втором месте, а на первом – понимание того, сработает ли такой заголовок или нет, способен ли он заинтересовать целевую аудиторию. Создать идеальный маркетинговый инструмент (к примеру, то же самое коммерческое предложение или sales letter) с использованием собственной художественной оценки текста вряд ли выйдет. Это должен быть выверенный текст с продуманным заголовком.

И напоследок не менее важная информация из разряда «что было раньше: курица или яйцо?» В смысле заголовок или текст? Что главное в коммерческом предложении? Одни копирайтеры говорят, что заголовок. Другие утверждают, что текст. Но истина кроется все же посередине: удачное коммерческое предложение органично объединяет в себе и заголовок, и текст. Они оба должны быть качественными и быть тесно связанными друг с другом. Заголовок должен раскрывать суть статьи, а текст – пояснять заголовок. Главное – чтобы они были вместе.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 18

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *