Продающий копирайтинг: тексты, которым доверяют

Продавать можно по-разному. В одном случае делать ставку на дешёвых копирайтеров, способных за ночь написать несколько десятков бесхитростных текстов, а во втором – на статусные, эмоциональные тексты. Дорогие, но вызывающие бурю эмоций.

Что выберете?

Для правильного ответа следует понять, чем вообще профессиональный копирайтинг отличается от бездумных фанфиков а-ля «покупайте у нас». Но тут, как говорится, всё на поверхности: низкопробные тексты строятся на обобщённых фразах и бездоказательных лозунгах, они не столько продают, сколько информируют пользователя о том, что такой товар и услуга в принципе есть. Дескать, много брендов, любые размеры, лучшие цены… Пользователю в общем-то наплевать, где приобретать товары: на этом сайте или одном из десятков подобных, отличающихся лишь номером телефона в хедере. А, ну ещё, конечно же, скоростью доставки по адресу.

Профессиональный копирайтер никогда не опустится до обобщений и будет работать только с измеримыми величинами, фактами и потребностями клиентов. Его главная задача – не только презентовать товар, но и закрыть боль клиента, то есть помочь ему в решении его задачи.

«Покупайте у нас, потому что у нас дешевле» давно не работает. Вместо этого текст должен обрисовывать выгоду от приобретения, грамотно снимать возражения клиентов и подавать информацию так, чтобы они захотели заказать товар именно здесь и прямо сейчас. В крайнем случае, завтра. Ну, или послезавтра, когда получится наколядовать у знакомых.

Тексты, которые действительно работают

Вот три простых причины, почему тексты от студии Ямбус более эффективные:

  1. В нашей команде только взрослые копирайтеры (ну, вы поняли – без всяких там студентов и школьников).
  2. Работаем в тесной связке с SEO специалистами и умеем воздействовать на поисковые системы.
  3. Перед написанием текстов всегда анализируем целевую аудиторию.

Всё это позволяет нам с уверенностью говорить, что наши тексты – лучшие. Мы умеем зрить в корень и создавать идеальный текстовый контент! И не зря к нам так часто обращаются знакомые наших заказчиков и просят написать так, как у них, только с розовыми пуговицами!

Как заказать текст?

Всё проще, чем кажется.

  • Определите, на какую страницу нужен текст.
  • Пересчитайте деньги в кошельке и определите, на сколько знаков зубодробильного текста их хватит. Кстати, Google любит, когда объем текста составляет более 2 – 2,5 тысяч знаков.
  • Заполните бриф и пришлите его на почту glavred@yambus.com.ua.
  • Ответьте на уточняющие вопросы.
  • Оплатите.
  • В тот же день текст у вас.

На самом деле написание текстов на заказ – это сложная и ответственная работа, и зачастую написание даже одной статьи может занять несколько дней. Например, если вам нужна крутая аналитическая статья на юридическую или медицинскую тематику…

В общем, любые тексты, любые темы, сроки и объёмы обговорим.

Давайте сотрудничать!

Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *