Информация – это серьезное оружие. Оно обладает массой преимуществ и при этом считается достаточно дешевым способом повлиять на потребителя. Причем повлиять незаметно, не агрессивно. Естественно, только в том случае, если текст построен и подан правильно.

Потребляют не только продукты. Об этом следует помнить. У любого информационного текста есть свои потребители – целевая аудитория, гурманы. А значит, рекламные статьи для сайта должны писаться с учетом этого, и по определенным правилам. В противном случае они «не сработают».

Каким же должен быть успешный рекламный текст?

По своей сути он должен быть:

  • информативным – ведь он должен заинтересовать потребителя;
  • продажным – должен заставить потребителя купить;
  • уникальным – шаблонные фразы только вызовут раздражение.

Рекламный текст – это не столько перечисление плюсов товара (продукта, услуги, идеи), сколько попытка рассказать потребителям об объекте – емко, быстро и объективно. При этом в зависимости от аудитории и самого товара количество составляющих элементов структуры рекламного текста, равно как и сам порядок их расположения, могут варьироваться. Правило обычной информационной статьи (введение – основная часть – заключение) тут не работает. Здесь такая структура намного шире.

Основные элементы успешного рекламного текста

Заголовок. Его первостепенная задача – привлечь внимание читателя. Заголовок должен не только соответствовать основному духу рекламной статьи, но и быть своеобразным арканом, девизом, побуждающим к действию. Следует помнить, что односложные заголовки никогда не будут работать, они ничем не заинтересуют потенциального покупателя. Составлять их нужно вдумчиво, со всей ответственностью.

Подзаголовок. Задача подзаголовков – акцентировать внимание на важных моментах статьи, раскрывать смысл блока и связывать элементы рекламного текста.

Основная часть. Самая большая часть рекламного текста. Здесь подается все, что «обещал» заголовок, поясняются все моменты и тонкости. Этот блок имеет свое введение, основную тему и заключение, как обычная информационная статья. Введение знакомит читателя с проблемой, вводит его в суть дела. Основная же тема – это своеобразный катализ для потребителя – его проблема становится явной, показываются все «ужасы» существования без товара (продукта, услуги, идеи). Нагнетается ситуация, благодаря чему происходит своеобразное ускорение химических реакций мозга – катализ. Только в том случае, если потребителю будет показана выгода, он согласится купить, заказать услугу, перенять идею. Поэтому основная часть рекламной статьи – это ни что иное, как убеждение клиента сделать «правильный» выбор.

В заключительной части все доводы суммируются и обобщаются. Здесь же первый раз и встречается слово «купить».

Слоган. Это ключевой элемент любого рекламного текста. По своей сути это короткая фраза побудительного характера: «купите – и будет вам счастье». Это наиболее заметный элемент рекламы. Читатель может не читать текст, но слоган увидит сразу. Он должен читаться достаточно легко, быть оригинальным и запоминающимся. Но самое главное, конечно же, отражать всю суть рекламного текста.

Эхо-фраза. Своеобразный перефраз слогана, завершающий штрих структуры рекламного текста. Он закрепляет информацию в памяти читателя и придает тексту завершенности.

Написать по-настоящему качественный рекламный текст, красивый и работающий может не каждый. Заказать его вы сможете в нашей литературной студии. Мы устроим вашим потребителям полный катализ!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3