Новый алгоритм Google заработает 21 апреля

Новый алгоритм Google заработает 21 апреля

21 апреля Google планирует изменить поисковый алгоритм, оптимизировав его под мобильные устройства, ведь, как известно, мобильным интернетом пользуется довольно большое число пользователей. Предполагается, что новый алгоритм улучшит ранжирование результатов поисковой выдачи
20 апреля 2015
0,0
0 32
Не пойман – не вор, или Рерайтинг для интернет-магазина

Не пойман – не вор, или Рерайтинг для интернет-магазина

Испокон веков люди поступают по устоявшимся и согласованным законам: пойманного вора наказывают. В интернете же плагиаторов и пиратов – людей, которые воруют контент с других сайтов и приписывают себе авторство,
10 апреля 2015
0,0
0 43
«Вы» с большой или с маленькой?

Как нужно писать «Вы» — с большой буквы или с маленькой?

Достаточно часто в интернете можно встретить сайты, на страницах которого обращение «Вы» написано с большой буквы. Таким образом автор текста старается выказать своё уважение потенциальному клиенту, совершенно не задумываясь о
09 апреля 2015
0,0
0 30
Чем SEO-статья отличается от обычного копирайтинга?

Чем SEO-статья отличается от обычного копирайтинга?

Удивительно, но, казалось бы, недвусмысленное понятие копирайтинг сегодня включает в себя огромное количество расшифровок. Аналогичная ситуация складывается и с понятием SEO. Что же это такое – копирайтинг и SEO-копирайтинг –
18 февраля 2015
0,0
0 46
SEO-вакцинация

SEO-вакцинация — оптимизированный копирайт на случай атаки конкурентов

Борьба за первые места в поисковых системах не останавливается ни на секунду. Имиджевые тексты, завлекающие описания товаров, крутые офферы на посадочных страницах – копирайтинг становится идеальным способом выстоять в борьбе
10 февраля 2015
0,0
0 44
Копирайт, рерайт, копирайтинг и рерайтинг – в чем различия?

Что такое копирайт и чем он отличается от рерайта

Чем копирайт отличается от рерайта? Важны ли эти отличия и какой вид контента подходит для сайта лучше всего? Тексты для сайта бывают разными. Заказывают их тоже по-разному. Те, кто недавно обзавелся
09 февраля 2015
0,0
3 216
SEO аудит. Что как и для чего?

Для чего нужен SEO аудит?

Попасть в ТОП-3 может не каждый сайт. Существует множество параметров, по которым поисковые системы оценивают страницы и ранжируют их по поисковым запросам. Здесь необходима детальная диагностика сайта на присутствие ошибок,
06 февраля 2015
0,0
0 43
PR-копирайтинг. Мина замедленного действия!

PR-копирайтинг – мина замедленного действия!

PR-копирайтинг не зря пользуется большим спросом. Порой таким текстам удается добиться результата получше любой рекламы. Но очень часто PR-копирайт путают с продающимися статьями или обыкновенной рекламой, лишая их заслуженных лавров. Так
04 февраля 2015
0,0
0 74
Правильный заголовок, или Всадник без головы

Правильный заголовок в копирайтинге, или Всадник без головы

На вашем сайте много интересных статей, но их никто не читает? Скорее всего, дело в плохом заголовке, который не соответствует названию статьи и не способен вызвать даже намёка на интерес.
27 января 2015
0,0
0 50
Продают ли длинные продающие тексты?

Какой должна быть длина продающего текста?

Хороший продающий текст – основа успешного бизнеса. Написан он может быть по-разному, равно как и для разных задач и разной целевой аудитории. Разным может быть и его объём. Но какая
26 января 2015
0,0
0 33
Копирайтинг на заказ – всё, что нужно знать про тексты

Как при помощи SEO-копирайтинга сделать сайт эффективнее

Бездумное наполнение сайта контентом – одна из серьезнейших ошибок начинающих вебмастеров. Сайт, в наполнении которого нет никакой системы, никогда не принесет дохода. Хотите исправить ситуацию и быстро вывести свой сайт в
21 января 2015
0,0
0 30
Что такое SEO-статья

Что такое SEO-статья

Начиная продвижение сайта, многие вебмастера сталкиваются с серьезными трудностями. Некоторая из них связаны с терминологией, с невозможность понять, о чем идет речь. Неподготовленному человеку такие термины, как «SEO», «ранжирование», «перелинковка», «семантическое
19 января 2015
0,0
0 37