Аналитика

SEO-копирайтинг: уникальные тексты с высокой эффективностью

Автор: Юлиан Клицаков в Оптимизация текста от 05 апреля 2019
SEO-копирайтинг: уникальные статьи

Считаете, что лучший копирайтер – это дипломированный филолог? Практически всегда – нет. Манера написания текстов у филолога (и даже журналиста) не подходит для интернет-формата. Такие тексты не работают. А вот если копирайтингом решит заняться маркетолог, это будет намного лучше: продающий текст гораздо эффективнее «воды».
Для чего нужен SEO копирайтинг
Представить современный сайт без SEO оптимизированных текстов сложно. Их наличие позволяет добиться лучшей посещаемости, а каждый ...

Эффективный SEO-копирайтинг – это…

Автор: Юлиан Клицаков в Копирайтеру на заметку от 03 апреля 2019
Что такое эффективный SEO-копирайтинг

Пригласить в проект копирайтера – ещё не значит получить взрыв продаж, ведь качество текстов у разных авторов разное. Кто-то делает упор на рекламу и перечисление безграничного числа плюсов товара, кто-то делает ставку на эмоции, ещё кто-то добавляет в свои тексты факты, цифры и статистические данные. Какой подход к написанию статей правильный? Как сделать контент на сайте эффективным и что для этого нужно?
Актуальность
Информация может быть ценной, а может и нет. В первом случае она принесёт ...

Почему SEO нужно делать как можно раньше

Автор: Юлиан Клицаков в Копирайтеру на заметку от 29 марта 2019
SEO оптимизацию делать обязательно

Попасть в топ-5 мечтают все владельцы сайтов, но мало кто туда попадает. Особенно если ничего не делать в плане SEO, поисковой оптимизации и продвижения. Нет причин, чтобы откладывать все эти процессы на потом. С каждым днём актуальность сайта теряется, и требуется всё больше стараний для попадания в топ...

Существует несколько причин, по которым SEO важно уже сегодня.
SEO – это длительный процесс
Эффективная оптимизация не делается за один день. Более того, это долгосрочная стратегия. В ...

Как написать SEO оптимизированную статью – подробный гайд

Автор: Юлиан Клицаков в Как написать... от 12 марта 2019
Как написать SEO тексты

Продвижение сайта по поисковым запросам возможно различными путями. Кто-то закупает ссылки, другие же не могут тратить значимых сумм и делают ставку на текстовое наполнение и по-своему правы. Контент действительно работает и в отличие от покупки ссылок не требует финансовых вливаний – если заняться написанием текстов собственноручно, без привлечения профессионального копирайтера.
Как писать статьи: пошаговая инструкция
ШАГ 1. СОСТАВЛЯЕМ КОНТЕНТ-ПЛАН. Без осмысленного плана может получиться ...

УТП как залог успеха

Автор: Юлиан Клицаков в Продающие тексты от 19 февраля 2019
УТП как залог успеха

С понятием УТП знакомы многие копирайтеры, однако не у всех получается написать текст, который бы имел такой элемент. Что же это такое – УТП, для чего он нужен и как его писать?

УТП – это уникальное торговое предложение, способное выгодно представить товар или услугу. Без него эффективность текста в разы ниже, как и лояльность к компании и её продукции. Если упрощать, это обыкновенное перечисление особенностей и положительных отличий от конкурентов, поданное в информационном, а не рекламном ...

Что такое релевантность текста

Автор: Юлиан Клицаков в Копирайтеру на заметку от 14 февраля 2019
Что такое релевантность текста

Значение релевантности сайта, так же, как и каждой его отдельно взятой страницы, неоценимо! Под этим понятием подразумевается тематичность, то есть соответствие названия сайта продаваемым на нём товарам, а также соответствие заголовка статьи размещённому под ним тексту, однако дело не только в качественном копирайтинге. Зачем же вообще придуман этот термин, и что это всё даёт?

Релевантный сайт – это прежде всего грамотно разнесённое по его разделам семантическое ядро и красивые информативные ...

Правильные статьи, или Контент, который увеличит продажи в 5 раз

Автор: Юлиан Клицаков в Продающие тексты от 05 февраля 2019
Правильные статьи, или Контент, который увеличит продажи в 5 раз

У вас новый сайт? Сделали крутой дизайн и теперь решили взяться за тексты? Это именно то, что выделит вас на фоне конкурентов.

В интернете тысячи сайтов, абсолютно бесполезных для пользователей, не информативных и не интересных. Главная задача – перестать быть как все, перебравшись с задворок поисковой выдачи в ТОП-5, ведь сайты, чья позиция ниже, редко когда открывают. Что для этого нужно? Совсем ничего – публиковать исключительно качественные статьи, заботиться о том, чтобы информация в ...

Допустимы ли эмоции в копирайтинге?

Автор: Юлиан Клицаков в Копирайтеру на заметку от 18 января 2019
Допустимы ли эмоции в копирайтинге?

Привлечение клиентов можно осуществлять различными методами – одни из них эффективны, другие нет. Но пора признать: именно эмоциональный контент способен помочь бизнесу.

Не так давно к нам постучался один владелец интернет-магазина. Он тратил на копирайтеров баснословные деньги, но позиции сайта оставались низкими. Проанализировав контент, мы поняли, что SEO составляющая текстов на высоте, но вот подача абсолютно не интересная. Безликие, пустые тексты способны заинтересовать разве что ...

Копирайтинг на службе интернет-маркетинга, или Как с помощью текстов увеличить продажи в 5 раз

Автор: Юлиан Клицаков в Как написать... от 14 января 2019

В 2016 году в мире насчитывалось порядка 600 млн сайтов, к 1 января 2019 их было уже свыше 1,946 млрд, и большая половина из них – коммерческие: магазины, корпоративные сайты и рекламные лендинги. Вырваться на лидирующие позиции становится всё сложнее, но вместе с тем достаточно просто, если знать один небольшой секрет.

Но перед этим немного официальной статистики. С каждым годом телевизионная реклама (не говоря уже про обычные листовки и буклеты) сдаёт свои позиции. И если в 2018 году её ...