Ключевые слова с длинным хвостом

Ключевые слова с длинным хвостом: что это и как использовать

Ключевые слова с длинным хвостом – это низкочастотные запросы, которые используют всего несколько раз в месяц. Они не популярны и поодиночке не способны повысить трафик на сайт, однако при правильном
01 июля 2022
0,0
0 38
Як стати копірайтером

Как стать копирайтером и на что рассчитывать

Кто такой копирайтер, чем он занимается, какие навыки ему необходимы? Как стать копирайтером и на какую карьеру можно рассчитывать? Хотя визуальный контент с годами становится всё популярнее, однако текстовый контент по-прежнему
17 июня 2022
0,0
0 45

Линкбилдинг для eCommerce

Ссылки – один из важнейших факторов ранжирования сайта. Наряду с внутренней оптимизацией они дают возможность вырваться в топ по ключевым запросам. Алгоритмы ранжирования Google основаны на принципе количества и качества. Чем
0,0
0 36
Технический копирайтинг

Что такое технический копирайтинг

Иногда для сайта нужны не просто статьи. Для компаний, специализирующихся на создании техники или оказании специализированных услуг, нужны совсем другие тексты – в которых минимум воды и обобщений. Это технические
15 февраля 2022
0,0
0 51

SEO для начинающих: Чем отличается Alt и Title и зачем они нужны

Alt и Title – это особые теги для изображений, играющие важную роль в SEO продвижении сайта. Работа с этими атрибутами становится одним из этапов комплексной поисковой оптимизации. Пользователь видит Title после наведения
26 января 2022
0,0
0 45
15 способов бесплатного SEO-продвижения сайта

15 способов бесплатного SEO-продвижения сайта

Сайт – это особый инструмент продажи товаров и услуг, способный быть эффективнее любой рекламы, однако часто продвинуть его в топ и вывести на первые позиции бывает не так-то и просто. В
18 января 2022
0,0
0 46
локальные ключевые слова

Локальные ключевые слова улучшат ранжирование в Google

Как подобрать ключевые слова, чтобы повысить рейтинг сайта в локальном поиске? Знаете ли вы, что порядка 73% людей ищут товары и услуги в интернете? Или что 29% этих запросов заканчиваются покупкой?
09 сентября 2021
0,0
0 48
Зачем нужно обновлять заголовки статей

Зачем нужно обновлять заголовки статей

Алгоритмы Google постоянно совершенствуется, и одним из таких новшеств стало динамическое реагирование на изменение в тегах HTML, в частности в заголовке страницы. Поисковая система следит за обновлением контента и тут
01 сентября 2021
0,0
0 43
Переезд сайта – распространённые ошибки

Переезд сайта – распространённые ошибки поисковой оптимизации

Нередко переезд сайта приводит к катастрофическим последствиям, а потому к подобной миграции следует подходить с особой внимательностью, чтобы избежать совершения ошибок поисковой оптимизации и не навредить всему процессу. Перенос сайта на
19 августа 2021
0,0
0 44
Оптимизация страниц товаров

Как улучшить ранжирование страниц с товарами

Как улучшить видимость страниц продуктов в органическом поиске? Что влияет на ранжирование и что нужно делать, чтобы всегда быть в топе? Можно обеспечить сайт качественным текстовым контентом, писать статьи в блог,
03 августа 2021
0,0
0 44

Нужно ли добавлять description

Качественные метаописания на целевых страницах – один из основных факторов ранжирования сайта по поисковым запросам. Считается, что без них статья отрабатывает не так хорошо, как могла бы, а потому при
19 июля 2021
0,0
0 49
Що робити зі старим контентом

Что делать со старым контентом низкого качества

Что делать с устаревшим и некачественным контентом? Удалить? Переписать другими словами и осовременить? Казалось бы, у ситуации только одно правильное решение – удалить старые тексты, затем воспользоваться услугами копирайтера и написать
5,0
0 51