Page Experience – новый фактор ранжирования в Google

28 мая Google анонсировал очередное изменение своего алгоритма. И хотя действовать он начнёт только с 2021 года, готовиться к нему нужно уже сейчас. Это один из тех крупных апдейтов, способных перевернуть
05 июня 2020
5,0
0 42
внутренний PR

Внутренний PR – инструмент для взаимопонимания

Сложно представить компанию без средств собственной внутренней коммуникации – от закрытых чатов в соц. сетях и мессенджерах до внутренних корпоративных сайтов и специализированных программ «под ключ», совмещающих и планировщик, и
02 мая 2020
3,7
0 31

Как собрать семантическое ядро для сайта и что для этого нужно

Семантическое ядро – это список особых тематических слов и фраз, которые используются для продвижения сайта. На этапе разработки они используются для определения оптимальной структуры сайта, посадочных страниц и разделов. На
14 апреля 2020
0,0
0 43
SEO копирайтинг

SEO копирайтинг в подробностях: от сбора семантики до сильного текста

Мы подготовили интересную обучающую статью о том, как писать оптимизированные тексты. Здесь не обязательно быть Хемингуэем или Чеховым – достаточно просто делать всё осмысленно. Чуточку анализа и пояснений внутренней кухни
30 марта 2020
0,0
0 50
Релевантность текста

Что такое релевантность текста

Понятие релевантности контента считается одним из самых важных в SEO копирайтинге. Вместе с тем, хотя это слово и выглядит непонятно, и даже интуитивно его смысл не прочитывается, однако значение его
26 марта 2020
0,0
0 39
внешнее и внутреннее продвижение

Внутренняя оптимизация – основа продвижения сайта

Продвижение сайта в поиске любой поисковой системы условно можно разделить на этапы внутренней и внешней оптимизации. На первом этапе работы с сайтом (а в идеале сразу же после его создания)
20 февраля 2020
0,0
0 44
Копирайтинг для Гомера Симпсона

Копирайтинг для Гомера Симпсона

Собственный сайт – эффективный инструмент продаж, однако сам по себе он продавать не может: продают тексты и грамотно написанные коммерческие предложения. И здесь главное правильно определить ту целевую аудиторию, для
13 февраля 2020
0,0
0 35
Что такое продающая статья и для чего она нужна?

Что такое продающая статья и для чего она нужна?

Продающая статья – основа любого интернет-проекта. Она может быть прямой или завуалированной, когда предложение покупки формируется в голове читателя, но самих слов "купите" или "закажите" в тексте нет. В этом
09 февраля 2020
0,0
0 39
копирайтинг для продаж

Продающие тексты по цене бизнес-ланча!

Всемирная паутина – идеальное место для продаж. Информация здесь весьма ходовой товар, и, имея свой сайт, можно легко использовать его для рекламы, заполнив текстами с коммерческим предложением для читателей. Рекламные объявления
09 февраля 2020
0,0
0 54
Советы копирайтеру: Как забрать клиента у своих конкурентов?

Как заставить заказчика выбрать исполнителем именно вас

Копирайтинг - идеальное оружие рекламщика и одновременно с тем быстрый способ заработка для тех, кто умеет составлять слова в предложения. Однако эта сфера достаточно конкурентна, и найти заказчика бывает не
03 февраля 2020
0,0
0 30
Где искать копирайтера

Где и как искать копирайтера?

Поиск профессионального копирайтера, способного выдавать качественный контент - важный этап развития интернет-проекта. Написанные со знанием дела тексты становятся эффективным инструментом бизнеса. Но где же искать толкового райтера и по каким
02 февраля 2020
0,0
4 32
NLP-копирайтинг

NLP-копирайтинг и пресуппозиции

В свое время с нейролингвистическим программированием познакомились многие. Кто-то использовал его методы для достижения особо трудных целей, другие – сполна ощутили его действие на себе. Пик популярности НЛП пришелся на
31 января 2020
0,0
2 118