Эмоциональный копирайтинг о художественной фотографии

Автор: Юлиан Клицаков в Портфолио от 06 сентября 2019

В маркетинге существует ряд случаев, когда нельзя говорить слова «купить», «цена» и иже с ними — это приведёт к обратному эффекту. Гораздо правильнее будет не предлагать, а вызывать желание купить.

Создавая особую атмосферу, текст формирует необходимость в приобщении, задевает струны души — и после этого клиент сам будет просить продать ему товар, ведь без него ему просто не жить!

Перед вами — пример эмоционального копирайтинга, посвящённого миру художественной фотографии. Текст стал связующим звеном между фотографом и зрителем, формируя понимание того краткого мига, который ему удалось запечатлеть на фото.

Эмоциональный копирайтинг фото

Хотите на свой сайт такие же тексты? Жмите на кнопку!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *